18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток6 марта 2009, 14:39печать

Амурэнергосбыт идет навстречу потребителям


Специалисты Зейского отделения Амурэнергосбыта провели выездные встречи с абонентами
Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе компании, в Амурэнергосбыте отметили положительную тенденцию во взаимоотношениях с сельскими администрациями. Руководители местных органов власти сами стали проявлять инициативу для налаживания конструктивных отношений с энергосбытовой компанией. Все чаще от них поступают предложения провести совместные встречи для обсуждения проблемных вопросов, касающихся, в частности, организации работы с потребителями-неплательщиками.
Так, накануне с подобной инициативой выступил глава сельской администрации п. Сиваки Зейского района. По его просьбе специалисты Амурэнергосбыта посетили местных жителей с целью проверки состояния их приборов учета, а также данных об оплате потребленной электроэнергии.
У некоторых абонентов суммы задолженности перед Амурэнергосбытом на сегодняшний день составляют несколько тысяч рублей. Так, например, один из жителей поселке Сиваки не оплачивал счета за электроэнергию около двух лет. За этот период у него накопился долг свыше 8 тысяч рублей. В доме другой жительницы поселка был установлен факт хищения электроэнергии. Теперь помимо суммы задолженности она будет обязана заплатить и штраф.
Аналогичный рейд прошел в поселке Уркан Зейского района. Местный глава администрации также обратился в Амурэнергосбыт с просьбой не только проверить платежную дисциплину сельчан, но и провести с ними информационную встречу.
В течение всего дня специалисты Амурэнергосбыта индивидуально работали с каждым обратившимся к ним жителем поселка: разъясняли принцип выставления квитанций на оплату электроэнергии, уточняли суммы задолженности или переплаты. Все кто, обратился к энергетикам, смогли получить полноценные ответы на интересующие их вопросы. Кроме того, агенты по сбыту электроэнергии сняли показания счетчиков у так называемых проблемных потребителей. А благодаря тому, что специалисты энергокомпании доставили в поселок кассовый аппарат, каждый желающий смог на месте оплатить квитанции за потребленные киловатт-часы.
В Амурэнергосбыте приветствуют проведение подобного рода встреч с представителями местных администраций и жителями населенных пунктов. Ведь, как поясняют в энергокомпании, одним из основных стремлений сотрудников Амурэнергосбыта является не только надежность поставок энергоресурсов абонентам компании, но и предоставление клиентам высокого уровня сервисного обслуживания.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика