18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток6 марта 2015, 10:43печать

Пути урегулирования проблемной задолженности обсудили в Дальневосточном Сбербанке


«Сбербанк является надежным партнером как на этапе оформления, получения и сопровождения кредита»

6 марта 2015, 10:43, Дейта. О механизмах урегулирования проблемной задолженности рассказали представителям СМИ в рамках брифинга Дальневосточного Сбербанка. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Сбербанк России».

«Сбербанк является надежным партнером как на этапе оформления, получения и сопровождения кредита, так и в момент решения вопроса урегулирования проблемной задолженности. Если у клиента возникают проблемы с обслуживанием кредита, необходимо оперативно сообщить о нестандартной ситуации сотрудникам банка. Мы готовы вести диалог и индивидуально рассмотреть каждое обращение, - подчеркнуладиректор Управления по работе с проблемной задолженностью Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Ирина Леонова».

В случае возникновения жизненных обстоятельств, которые могут помешать своевременно выполнить обязательства по кредиту, клиент может обратиться в любой офис Сбербанка, в т.ч. и тот, где был оформлен кредит. Сотрудники Дальневосточного Сбербанка предоставят клиенту памятку, в которой указан перечень документов, необходимых для подачи заявления и контактные данные уполномоченных сотрудников. Существует несколько механизмов реструктуризации кредита, в том числе быстрореализуемые типовые: предоставление отсрочки на срок до 12 месяцев, увеличение сроков кредитования с уменьшением размера ежемесячного платежа. На стадии искового и исполнительного производства возможен аналог реструктуризации – заключение мирового соглашения.

Обезопасить кредит от возможных рисков позволяет механизм страхования. На сегодняшний день он защищает порядка 60% потребительских кредитов, выданных в Дальневосточном Сбербанке. В третьем квартале 2014 года появился уникальный страховой продукт, который включает в себя страхование жизни и недобровольную потерю работы.

«Этот продукт, в первую очередь, направлен на финансовую защиту кредита. Клиент может застраховать себя от риска возникновения обстоятельств, препятствующих погашению кредита. В перечень рисков входит утрата нетрудоспособности и потеря работы. При наступлении страховых случаев страховая компания берет на себя обязательства заемщика по своевременному погашению кредита в течение 122-х дней. Причем, если так вышло, что за срок действия кредита наш клиент терял работу несколько раз, то страховка будет выплачиваться в каждом случае», - уточнила Надежда Архипова, Директор Управления организации и поддержки продаж продуктов благосостояния Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Кроме того, Сбербанк отменил выплату неустоек в случае погашения клиентом всей суммы просроченной задолженности. Программа будет действовать до 30 апреля 2015 года на всей территории Хабаровского края, ЕАО, Приморского края, Амурской области, ЧАО, Сахалинской области, Камчатского края и Магаданской области.

Получить подробную информацию по вопросу реструктуризации задолженности по кредиту можно в ближайшем офисе Сбербанка и по телефону 8-800-500-11-15.

Фото: ОАО «Сбербанк России».

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика