18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край6 сентября 2015, 14:00печать

Скоростная железная дорога соединит Приморье с Китаем


Больше не придется ждать на границе

6 сентября 2015, 14:00, Дейта. Реализация проекта по строительству высокоскоростной железной дороги из приграничных китайских провинций до Владивостока и Хабаровска даст огромные конкурентные преимущества Дальнему Востоку. Об этом в рамках Восточного экономического форума заявил вице-президент РЖД Александр Мишарин.

"Сегодня у нас есть предложение китайских коллег начать строительство ВСМ из приграничных районов Китая, где ВСМ уже есть, на Владивосток и дальше на Хабаровск. По сути дела, если такая линия появляется, то и Хабаровск, и Уссурийск, и Владивосток становятся одной агломерацией и, конечно, это дает колоссальные конкурентные преимущества Дальнему Востоку", - подчеркнул Александр Мишарин. 

Напомним, впервые идея соединения китайского города Хуньчуня с Южным Приморьем и Владивостоком высокоскоростной железнодорожной и автомобильной магистралью прозвучала в ноябре 2014 года на Первом Владивостокском урбанистическом форуме. Тогда в ходе обсуждения предложенного мэром Владивостока Игорем Пушкарёвым проекта международного транспортного коридора "Приморье-3" (Владивосток - Песчаный - Барабаш - Фэньшуйлинь) губернатор Яньбянь-Корейского автономного округа Ли Цзинхао поддержал идею и предложил дополнить проект высокоскоростной дорогой от Фэньшуйлиня до Хуньчуня. 

Затем эта идея не раз обсуждалась на различных уровнях как в Китае, так и в России, а также в ходе российско-китайских переговоров. Теперь проект активно обсуждается и на Восточном экономическом форуме. 

Проект "Приморье-3" был представлен на ВЭФ специалистами администрации Владивостока. Как было подчеркнуто в ходе презентации, соединение китайского города Хуньчунь с Владивостоком с помощью трансграничного автомобильно-железнодорожного маршрута длиной 45-48 км, включающего в себя также мост через Амурский залив (Владивосток – мыс Песчаный) длиной 10 км, сократит путь из Владивостока в Северо-восточный Китай с нынешних 4 часов (по трассе) до 40 минут. 

Новый маршрут даст мощный импульс развитию портов Владивостока и всего Приморья, поможет вдохнуть новую жизнь в Транссиб, обеспечив дополнительными объемами грузов. Проектируемый транспортный коридор может стать конкретным сопряжением восточной части масштабного китайского проекта «Экономический пояс Шелкового пути» и транспортной системы российского Приморья.

В России и Китае накоплен опыт, позволяющий обеспечить экологически безопасное строительство («зеленые» технологии), в том числе при создании транспортных коридоров. Свидетельством тому является создание совмещенной дороги «Адлер – Красная Поляна» в Сочинском национальном парке и строительства отрезка «Голмуд-Лхаса» Цинхай-Тибетской железной дороги.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика