18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край6 ноября 2009, 08:30печать

Железная дорога между Владивостоком и Хабаровском заинтересовала Китай


Но "Великий Дракон" традиционно никуда не торопится.

6 ноября 2009, 08:30, Дейта. Китай намеревается инвестировать порядка $10 млрд в строительство высокоскоростной линии железной дороги между Владивостоком и Хабаровском. Реализация проекта намечена до 2030 года. Скорость движения поездов в результате строительства дороги должна составить 250-350 км в час. Планируется, что в начале декабря представитель Министерства путей сообщения Китая встретится с руководством России для обсуждения более подробных деталей программы.

«Всем известно, что огромная доля поездов, используемых на российской железной дороге, осталась еще с советских времен и отличается низкой скоростью и некомфортными для пассажиров условиями», - отметил Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult из Гуанчжоу, консультирующей бизнесменов из России, работающих с Китаем. «Предполагаемое сотрудничество с Германией оказывается сложно выполнимым по причине высокой стоимости продукции. Китай - наиболее подходящий для нашей страны вариант, способный обеспечить Россию новыми технологиями, высоким качеством и при этом строительство, по нашим подсчётам, обойдется как минимум на 20% ниже стоимости, запрашиваемой немцами», - заявил эксперт.

Исполнительный директор Китайского международного торгового общества Чжоу Шицзянь уверен, что для Китая этот проект не менее важен, чем для России, т.к. будет способствовать развитию ряда сопутствующих отраслей. «Интересно наблюдать, как изменилась ситуация за последние годы - раньше СССР помогал нам в строительстве железных дорог, сегодня мы делимся с Россией нашими достижениями...», - добавил господин Шицзянь.

Китайские эксперты заявляют, что подобная кооперация будет способствовать поднятию имиджа китайской продукции среди российских граждан. Запустив железную дорогу, граждане России смогут убедиться, что Китай может не только выпускать дешевые носки, но и поставлять на международный рынок дорогостоящие высокие технологии.

В ближайшее время Китай также планирует многомиллионные вложения в строительство нефтепровода в Иркутске, в освоение месторождений природного газа в Восточной и Западной Сибири, в фабрику по производству фанеры (г. Томск) и в 10-летний проект развития российской электроэнергетической системы.

 

 

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Serg2009909:27, 6 Ноября 2009
    всем привет!
    $10 000 000 000 в строительство высокоскоростной дороги до хабаровска в 2030? : ))))) ну это они поскромничали, надо было написать 1 триллион вечно зеленых в 2050 или всем по бесплатной китайской машине в 2100 году : ). окупаемость проекта = 2300 год. китайцы придумали лапшу, а наши сми ее на уши вешают.
  • Юрий13:52, 6 Ноября 2009
    я собираю коллекцию проектов на территории приморья. там есть атомная электростанция, гэс, автозавод в михайловском районе, нефтеперерабатывающий завод в дунае и т. д. откроем новую страничку - железных дорог ещё не было.
  • Purey14:05, 6 Ноября 2009
    здорово! хочу! ! ! и желательно на магнитной подушке как в шанхае. . . .
  • Пассажир14:30, 6 Ноября 2009
    а зачем?
    поймите, меня правильно, я не против высокоскоростных поездов. .
    часто езжу в хабаровск и обратно. удобно. вечером сел, утром вышел. весь день свободен.
    что еще надо то. . . когда то в цивилизованные времена як- 40 летел до хабаровска полтора часа, ну еще час до аэропорта. стоимость правда в 3 раза дороже. но мы же торопимся. . чего еще надо то. . . зачем вам суперэкспресс. нет у нас столько пассажиров туда- сюда возить. это в шанхае - понятно. в токио - понятно. там жители в количестве в десяток миллионов человек ежедневно приезжают в город на работу и вечером ежедневно уезжают. понятно что там это необходимо. нам то это зачем? единственно что приходит в голову - возить китайцев же, когда они здесь обоснуются. а вот что действительно не помешало бы - так это скоростная электричка, или монорельс, или скоростной трамвай между владивостоком и артемом. тут есть пассажиропоток и он будет только расти. .
  • Ира17:06, 6 Ноября 2009
    согласа с пассажиром - в умирающих городах такие проекты не катят. хотя строят же во владивостоке аэропорт на 3 млн. пассажиров в год. интересно на кого рассчитывают? не иначе на китайцев
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика