18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край6 ноября 2012, 12:41печать

Известные брэнды едут в Приморье


Российские франчайзеры будут искать местных партнеров на конференции предпринимателей

6 ноября 2012, 12:41, Дейта. Крупные российские франчайзеры считают Приморье перспективным регионом для расширения своих сетей. Однако приход в край этих компаний возможен только при инициативе приморских предпринимателей. Установление диалога между сторонами и станет одной из целью секции франчайзина конференции предпринимателей Приморья, которая пройдет 8 ноября в краевой администрации.

«Все больше крупных компаний обращает внимание на Дальний Восток в целом и Приморский край в частности. Многие из них с удовольствием пришли бы в регион, но в силу нашего расположения для них это затратно и в плане открытия, и в плане дальнейшего управления. Именно поэтому они видят перспективу во франчайзинговом направлении и в сотрудничестве с местным бизнес-сообществом. Если приморские предприниматели проявят интерес к запуску отлаженных бизнес-проектов, эффективность которых проверена временем и разными условиями, то им будет оказана полная поддержка со стороны компаний-франчайзеров», - отметил Роман Иванищев, президент Дальневосточной Ассоциации Рестораторов и Отельеров, которая является организатором секции франшиз. 

В рамках бизнес-конференции «Развитие франчайзинга в Приморском крае как один из способов инновационного реформирования и интеграционной поддержки малого и среднего бизнеса» пройдут круглые столы, посвященные вопросам франчайзинга, а также «ярмарка франшиз». На ней будут представлены свыше 15 наиболее успешных франчайзинговых предложений в области торговли, общественного питания, бытовых и других услуг от Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

«Из-за отсутствия в нашей стране законодательства, регулирующего франчайзинговые отношения, в Рунете на сегодняшний  день размещено огромное количество дутых предложений о продажах франшиз, предлагаемых ненадежными компаниями. Более того, существует не только липовые франчайзеры, но даже лжеассоциация франчайзинга. Неспециалисту зачастую бывает трудно понять, общается ли он с законным правообладателем на брэнд или аферистом. Такие мероприятия, как предстоящая конференция, помогает предпринимателям сделать надежный и безопасный выбор», - отметил главный спикер секции франчайзинга Малхаз Аласания, исполнительный директор Академии франчайзинга при РАФ (г. Москва).

Принять участие в конференции и узнать особенности и перспективы франчайзинга, а также напрямую пообщаться с представителями франшиз приморские предприниматели смогут на бесплатной основе.

На данный момент свое участие в выставке-ярмарке франшиз подтвердили такие известные и успешные торговые марки, как стейк-хаус GOODMAN, пивные рестораны «Козловица» и «Колбасофф», рыбный ресторан «Филлимонова и Янкель», брэнды ГМР «Планета гостеприимства», а также Mail Boxes Etc, «Костя Дзю», IST, Coffeeshop Company. 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика