18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток7 мая 2009, 12:22печать

Сразу три новых судна пополнили флот Приморского морского пароходства


Один из них – первый в истории компании балкер "Приско Абакан".

7 мая 2009, 12:22, Дейта. Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе компании, церемония наименования и освящения балкера "Приско Абакан" и танкера "Приско Елена" состоялась на южнокорейской верфи STX Shipbuilding в г. Джинхэ. Имя танкеру "Залив Анадырь" было дано на заводе Hyundai Heavy Industries Offshore в г. Ульсане (Республика Корея).

По сложившейся в пароходстве традиции новые суда освятили православные священники – игумен Тихон (Сахалин) и игумен Феофан (Сеул). Крёстными матерями судов стали Елена Письменная, супруга менеджера по фрахтованию компании Приско (Сингапур), Александра Калачёва, помощник директора филиала компании Приско (Сингапур) по правовым вопросам и начальник юридического отдела ПМП Татьяна Корякина.
Танкер "Залив Анадырь" длиной 244 м и шириной 42 м способен перевозить за один рейс 104 тысячи тонн нефти. Как и четыре предыдущих судна серии, "Залив Анадырь" имеет двойной корпус и соответствует ледовому классу 1 С.
Танкер "Приско Елена" для перевозки нефти, нефтепродуктов, химических и пищевых грузов – пятый в своей серии. Его дедвейт 51 тысяча тонн, длина 183 м, ширина 32 м. Судно может работать в районах с температурой воздуха до -250 С.
Длина балкера "Приско Абакан" составляет 190 м, ширина – 32 м. В соответствии с проектной документацией сухогруз имеет пять грузовых трюмов и оснащен четырьмя тридцатитонными кранами. Он может перевозить насыпные и навалочные грузы, например, зерно, железную руду, серу, металлопрокат. Судно построено на южнокорейской верфи STX Shipbuilding в г. Джинхэ.
Работу на новых судах получили 70 российских моряков.

Для справки:
Приморское морское пароходство (группа компаний Приско) – транспортная компания, предоставляющая услуги по перевозке наливных грузов морем. Корпорация оперирует 20 танкерами общим дедвейтом 1 миллион 765 тысяч 892 тонны. Основа флота – суда ледового класса, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей.
В мае 2009 года флот компании пополнился судном для перевозки сыпучих грузов. В начале июня в эксплуатацию будет введен ещё один балкер.
Кроме того, на сахалинских шельфовых проектах успешно работают суда, построенные Приско в рамках совместных предприятий. Это ледокольный буксир, судно-снабженец и судно для перевозки сжиженного природного газа.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика