Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край7 ноября 2008, 15:11печать

Экономтуры из Приморья в Китай рано похоронили


Приморские "помогайки" оказались непобедимыми
В последнее время в приморских СМИ появилось масса сообщений о, якобы, неофициальном закрытии "помогаечного" бизнеса на границе с Китаем и, что теперь из Приморья в КНР выехать по самому дешевому виду путешествия в Поднебесную – Экономтуру просто невозможно, так как турфирмы перестали предлагать подобные услуги. Как выяснили корреспонденты РИА "Дейта" эта информация не соответствует действительности.

Доски объявлений в сети Интернет по-прежнему пестрят предложениями Экономтуров в Китай, правда, на фоне нововведений на таможне и "массовой истерии", которую посеяли в массы СМИ, многие туроператоры сейчас не добирают пассажиров на рейсы в Суйфэньхэ, поэтому вынуждены переносить их на более поздние сроки.

Действительно, сейчас при пересечении границы России и КНР на большинстве пропускных пунктах Приморья туристам, выезжающим в Поднебесную, приходится подписывать новый документ. В нем оговаривается, что вещи, ввезенные обратно в Россию должны принадлежать лично гражданину, поэтому он должен обязательно знать, что находится в сумках. Если в бауле обнаружат большое количество одинакового товара, который явно предназначен не для личного пользования, туриста могут привлечь к административной ответственности. Правда, сколько должно быть в сумке однотипного товара, чтобы этого не произошло, остается не ясным. Ясно лишь одно – до сих пор через границу можно перевозить 35 килограммов (включая ручную кладь) и стоимость товара не должна превышать 65 тысяч рублей. Однако, как заверили РИА "Дейта" в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, этот "новый документ", который предлагают подписать таможенники на границе, можно и не подписывать, - в любом случае Вас обязаны пропустить через границу. Единственным обязательным документом для ее пересечения остается заграничный паспорт. Как добавили в пресс-службе, новшество направлено лишь на информирование граждан о порядке пересечения границы КНР-Россия.

В настоящее время туристические компании, как и прежде, предлагают три вида шоптуров. Вы можете поехать "помогайкой", "полутуристом" и просто туристом. Одно НО – теперь желающему побывать в Суйфэньхэ придется оставить фирме залог, в среднем - 5000 рублей, остаток которого, в зависимости от выбранного тура, Вам вернут на обратном пути.

Ближе к цифрам: Экономтур стоит от 500 до 1000 рублей в зависимости от количества дней, проведенных за границей, и выпадет ли ваша поездка в будние или выходные. Допустим, два дня и одна ночь в будний день обойдется в 500 рублей, в выходной – 800. Три дня и две ночи – 800 и 1000 рублей, соответственно.

С попыткой создать заслон "помогаечному" бизнесу турфирмы тоже разобрались. Теперь, как рассказали РИА "Дейта" в одной из турфирм, каждый "экономтурист" перед выездом в Россию самостоятельно собирает сумку, которую необходимо пронести через таможню. Для этого туристов еще в Китае привозят на специальный товарный склад, где он сам, не допуская повторов одного и того же товара, укладывает вещи в баул. Таким образом, турист лично знает, ЧТО находится в его сумке и может без запинок об этом рассказать представителю таможни.

Еще два варианта - это поехать "полутуристом" и туристом. То есть, вы сможете провезти с собой от 10 до 35 килограммов личного веса.

Полутуристическая путевка: обойдется : 20 кг веса — 3600 рублей + 65 юаней; 10 кг веса — 3000 + 45 юаней. В этом случае разницу от полных 35 килограммов придется отдать туроператору – 15 и 25 килограммов товара, соответсвенно.

Если вы хотите поехать туристом с провозом своих 35 кг, стоимость составит 5000 рублей за 3 дня и 2 ночи.
ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Тусечка16:14, 7 Ноября 2008
    Урррррррра!!! Да будет Сунька!!! Россия - Китай - братья на век! :))))))
  • русский20:18, 7 Ноября 2008
    Это все происки китайского влияния на нашу экономику.Агенты влияния среди русских думают что это они такие умные .На самом деле в этом бизнес вовлечено большое количество китайских фабрик с десятками тысяч рабочих рук/ а может и миллионы кто их считал/Поэтому китайская политика мягкого давления на наш административный ресурс будет искать любые способы чтобы сбывать свою продукцию русским лопухам.Пока не заработает наше производство и не будут отрегулированы государством пошлины позволяющие развиться нашему,никакие меры не помогут.Только запретительные.
  • Зфмуд09:57, 8 Ноября 2008
    to "русский":

    Вы, уважаемый, не знаете наверное, что весь мир пользуется китайским ширпотребом, даже японцы. Просто японцы вывели свое производство на территории с дешевой рабочей силой и производят то, что они хотят. Часть от этого пирога перепадает и нам, ибо не все китайские товары - гуано. Те же пендосы тоже их покупают охотно. Сам в Пендостане не был, но знакомые рассказывают: те же футболки, та же посуда, что продается у нас на китайских рынках или в Суньке. Только цены на порядок выше чем у нас, но это понятно, почему.
    Чтобы не заморачиваться, почему так происходит (в смысле почему одна страна производит одни товары, другая - другие) почитайте Паршина "Почему Россия, не Америка", там все разжевано. Нашим московским друзьям тоже полезно бы почитать. Сразу оговорюсь, академические экономисты, или, как принято их называть сторонники "монетаризьма-либерализьма" этого автора (Паршина) за своего не признают, об этом Вы где-нибудь обязательно прочтете. Но все же рекомендую прочитать эту книгу. Потому как прочитав ее, даже первоклассник начнет понимать как устроен мир. А монетаристы-либералисты уже довели мировую и самое-главное Российскую экономику до ручки, Вы об этом знаете, и об этом не пишет сейчас только ленивый. Если не согласны, зайдите в любой магазин и посмотрите на ценники.

    Удачи Вам!
  • ZUR10:30, 8 Ноября 2008
    Меня просто раздражают те люди, которые ХАЮТ правый руль, китайский ширпотреб... Такое ощущение что они до сих пор, ходят в лаптях и ездят на телеге. А ведь на самом деле посмотришь на той же иномаке и в китайских туфлях. Так чего орать на всех перекрксках что у нас не хуже... Сначало надо это доказать народу, а потом рот раскрывать! Если они умеют работать то они работают, а русский ВАНЯ и АЛЕША привык на готовиньком... Нет я не говорю что мы лентяи , но от халявы еще ни кто не отказывался. А чтобы получить на халяву пойдут на любые хитрости и обойдут любые законы. Как бы наше правительство не заворачивало гайки всеравно выкручиваемся...
    Ездили и будем ездить, как возили так и будем возить!!!
  • дедок10:56, 8 Ноября 2008
    Все эти запретительные меры от неумения управления экономикой и качеством российской промышленности. Не смогут впендюрить на жигули, до тех пор пока они по качеству и долголетию не будут соответствовать японскому авто 2-5 летней давности.
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:59.6159.40
EUR:63.2363.29
CNY:86.4286.44
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика