Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край7 ноября 2016, 15:25печать

Киты приморского бизнеса - об ожиданиях от конференции «Продажи и маркетинг 2016»



7 ноября 2016, 15:25, Дейта. Славда, Приморский кондитер, Владхлеб и другие гиганты Приморского края рассказали ИА Дейта о крупнейшей отраслевой конференции «Продажи и маркетинг 2016».

На конференцию уже идут руководители и специалисты из ВладХлеб, Геометрия Фитнеса, Приморский Кондитер, АльянсТелеком, Владивостокский ГУМ, Седанка Сити и еще 70 компаний. И это не считая индивидуальных предпринимателей и частных лиц.

Мы задали несколько вопросов руководителям и специалистам компаний, которые уже идут на «Продажи и маркетинг 2016». Задача этой статьи – понять ожидания бизнеса от главного бизнес-события года.

Дарья Васенкова, начальник коммерческого отдела АО «Владивостокский ГУМ»

- Вы участвовали в конференции в прошлом году. Был ли практический результат или вдохновение от мероприятия?

- Да, я участвовала и мне понравилось. В то время я пребывала в несколько плавающем состоянии. У меня был выбор: продолжать свое дело или вернуться на стезю топ-менеджмента. На конференцию я пошла после долгого перерыва – была в декрете – и получила заряд эмоций, вдохновения, такой «волшебный пинок», после которого хочется работать. Особенно понравились Дашкиев и Татунашвили.

- Как вы думаете, нужны ли нашему городу подобные мероприятия?

- Обязательно. Помимо того, что там все знакомятся и заводят полезные контакты, люди получают те знания, которые очень тяжело получить во Владивостоке. Я думаю, большинство специалистов нашего города смогут найти для себя что-то новое.

Елена Магай, гендиректор Market Radio

- Елена, вы как руководитель Market Radio непосредственно формируете рынок рекламы и маркетинга. Как вы думаете, помогают ли такие мероприятия местным специалистам развиваться и переходить на другой уровень?

- Конечно. Во-первых, не так много проходит подобных форумов и конференций. Во-вторых, редко приезжает сразу много московских спикеров, у которых есть чему поучиться, особенно в маркетинге и рекламе. А это неотъемлемая часть бизнеса, так что такие мероприятия должны помогать достигать качественно нового уровня.

- Кого из спикеров вы ждете больше всего?

- Михаил Токовинин – мы пользуемся amoCRM, основателем которой является Михаил, эта CRM уже приносит большую пользу. Но хотелось бы услышать некоторые вещи из первых уст. Еще Армен Манукян из Ашан – дело в том, что мы много работаем с местными ритейлерами, и хотелось бы услышать представителя компании – одного из лидеров российского рынка. Узнать, что используют они, что до Владивостока это еще не дошло. 

Анна Ковалевская, коммерческий директор УК «Славда».

- Анна, вы как руководитель одной из крупнейших компаний края, у которой есть несколько самых известных брендов, что ищете на конференции? Возможно, это в большей степени нетворкинг или все-таки решение конкретных задач?

- Хочется найти все. Мы везде ищем панацею, в том числе и в данном случае. Но мы прекрасно понимаем, что найти все в одном месте практически невозможно, поэтому надеемся на то, чтобы получить хотя бы что-то новое. Дело в том, что мы во Владивостоке все равно изолированы. Поэтому хочется послушать от московских гостей, что происходит в мире в области маркетинга и продаж.

- Вы сказали, что ознакомились со списком спикеров. А кого из них вы ждете больше остальных?

- Вы знаете, лично я никого из них не знала до конференции. Но ознакомилась с их достижениями, в принципе, должно быть интересно. Отдельно кого-то выделить не могу, но, с учетом того, что сейчас все движется в сторону Интернета, было бы интересно послушать тех, кто развивал свой бизнес, основанный на веб-технологиях. А еще менеджера проектов из компании Ашан (Армен Манукян – прим. автора). Тем более, что мы ранее вели переговоры с этой кампанией и даже достигли определенного консенсуса. Поэтому сейчас будет интересно послушать, что у них происходит. 

Татьяна Девятайкина, менеджер группы продуктового маркетинга, Приморский кондитер

- Татьяна, какую пользу вы хотите извлечь из конференции для вашего бизнеса?

- Хотелось бы, чтобы конференция дала синергетический эффект в качестве знаний, чтобы можно было более разностороннее подойти к решению задач, которые стоят перед бизнесом. Также хотелось бы познакомиться с интересными людьми, с которыми можно обсудить варианты развития в той непростой ситуации, в которой сейчас находится российский бизнес.

- А какие конкретно направления в маркетинге и продажах привлекают больше всего на конференции?

- В большей степени интересен трейд-маркетинг. Все-таки брендинг и построение бренда – это моя работа, поэтому «приходится» самостоятельно самообразовываться. А трейд-маркетинг – это такой инструмент, который мы используем опосредованно, но он может дать ощутимую пользу. 

Конференция «Продажи и маркетинг 2016» пройдет во Владивостоке 17 и 18 ноября. Подробная информация о мероприятии на сайте.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика