18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ЭкономикаХабаровский край8 февраля 2016, 12:44печать

«Обход Хабаровска» станет важнейшей дорогой Дальнего Востока


Она соединит важные дороги и сократит путь

8 февраля 2016, 12:44, Дейта. В минувшую субботу, 6 февраля, состоялась презентация проекта трассы «Обход Хабаровска». Новая дорога соединит между собой важные федеральные дороги и позволит сократить пути для автомобилистов, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Хабаровского края.

По словам губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта, будущая транспортная артерия соединит федеральные трассы «Амур»(Чита - Хабаровск) и «Уссури» (Хабаровск - Владивосток). К новой трассе также будет прилегать автодорога Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре - Ванино. Губернатор отметил, что этим проектом начали заниматься около 6 лет назад, и к 2016 году стало ясно, что эта дорога действительно необходима Дальнему Востоку.

Кроме того, новая дорога станет важной транспортной составляющей для двух ТОСЭР «Хабаровск» и «Комсомольск», а также для порта Ванино и ПОЭЗ «Советская Гавань.

Примечательно, что «Обход Хабаровска» будет одним из немногих проектов, финансирование которого будет осуществляться не из федерального, а из регионального бюджета с привлечением частных инвестиций. Прием заявок на участие в концессии правительство Хабаровского края ведет до 10 марта.  К 28 марта будет подведен окончательный итог конкурсного отбора концессионеров.

Стоит отметить, что проект может получить и федеральную поддержку, из тех средств, которые были собраны благодаря системе «Платон». Благодаря новому сбору у государства появились  средства на поддержку региональных инициатив. Заместитель руководителя Росавтодора  Дмитрий Прончатов отметил, что средства от системы «Платон» будут направлены на софинансирование региональных дорожных ГЧП-проектов: строительство новых дорог и уникальных инженерных сооружений, например, мостов и тоннелей.

Как ранее сообщало ИА «Дейта», протяженность дороги составит почти 27 километров. На ее строительство понадобится около 32 миллиардов рублей.  Проезжая часть будет шириной 15 метров. На дороге будет 4 полосы движения и максимальная разрешенная скорость 120 км/час. Это позволит пропускать до 96 тысяч автомобилей в сутки. Трасса будет проходить через 5 транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Также на различных участках установят 5 пунктов взимания платы барьерного типа. Начать строительство планируется в 2017 году, завершить – в 2019 году.

Фото: ИА "Дейта"

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика