18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаВ Мире9 сентября 2009, 13:43печать

Toyota избавилась от недостатков прежней Corolla


В начале сентября компания Toyota нежданно-негаданно представила на российском рынке обновленную Corolla.

9 сентября 2009, 13:43, Дейта. После двух лет продаж было решено оставить без изменений внешность автомобиля, существенно подправив его техническую начинку. Так, вместо надоевшего робота Multi-mode (MMT) японцы решили устанавливать на автомобиль старую четырехскоростную коробку передач, известную еще по предыдущему поколению модели. Зато любителям «механики» повезло больше. Взамен пятиступенчатой трансмиссии машина получила шестиступенчатую коробку, расширившую динамические возможности автомобиля и повысившую его экономичность.

Когда на младшей Toyota Yaris, прошедшей через рестайлинг месяц назад, дебютировала новая роботизированная трансмиссия MMT, обладающая аж шестью передачами, поклонники марки испытали некоторое разочарование, посчитав, что и грядущее обновление Toyota Corolla пройдет по тому же сценарию. Прежний робот на Corolla отличался задумчивостью, и при неправильной эксплуатации отмечались случаи выхода его из строя. Оптимисты же надеялись на приход в Россию вариатора, с которым Corolla продается на азиатских рынках. Не угадали ни те, ни другие.

На седанах Corolla робот действительно уходит в небытие, но взамен инженеры компании решили ставить не CVT, а сравнительно старую автоматическую четырехступенчатую коробку передач. Этот узел уже давно известен по предыдущему поколению автомобиля, снискал признание покупателей, но из-за особенностей конструкции немного проигрывает по топливной экономичности аналогичным разработкам конкурентов. Между тем маркетологи компании надеются, что с «автоматом» покупатели, путающиеся в механической коробке, обретут недостающий им комфорт.

Помимо «автомата» для Corolla будет доступна и новая шестиступенчатая «механика». Это обновление также давно назрело, поскольку скоростной потенциал машины сдерживался возможностями старой пятиступенчатой коробки. Так, при скорости 150 км/ч стрелка тахометра назойливо подбиралась к красной зоне, что, естественно, отражалось на надежности технического узла.

Сентябрьское обновление модели коснулось и линейки двигателей. Теперь на Toyota Corolla ставится двигатель Dual VVT-i объемом 1,33 л. Он должен прийти на смену старому 1,4-литровому бензиновому мотору, продающемуся еще со времен предыдущего поколения Corolla. Новый двигатель, несмотря на меньший объем, превосходит предшественника по мощности и развивает 101 л.с. при 6000 об./мин. При этом сократился и расход топлива. Машина в смешанном цикле потребляет примерно 6 л бензина на 100 км.

Для более дорогих версий Toyota Corolla предназначен 1,6-литровый агрегат с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i мощностью 124 л.с. Этот мотор поставляется как с автоматической, так и с новой шестиступенчатой механической коробкой. На российский рынок, как и раньше, поставляются Toyota Corolla, только японской сборки. Их цена жестко привязана к доллару и сейчас начинается от 637 тыс. руб. РБК daily

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика