18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаВ Мире9 октября 2007, 16:15печать

Грузовые перевозки по Транскорейской магистрали начнутся до конца года


По словам главы Корейской железнодорожной корпорации Ли Чхоль, начало регулярных грузовых перевозок по железной дороге, связывающей Юг и Север, планируется уже в этом году.
На первоначальном этапе перевозки будут осуществляться в ограниченном масштабе. Принципиальное решение на этот счет было принято на завершившейся 4 октября межкорейской встрече на высшем уровне.

В пункте «5» итоговой декларации саммита, подписанной Но Му Хёном и Ким Чен Иром, говорится, в частности, что стороны в кратчайшие сроки приступят к организации товарных перевозок между станциями Мунсан и Пондон и без промедления предпримут организационные меры, направленные на решение таких вопросов, как движение поездов, связь и таможенный контроль. Кроме того, Юг и Север предпримут реконструкцию железнодорожной ветки Кэсон-Синыйчжу.

Упомянутая в Декларации станция Мунсан находится в Южной Корее недалеко от демаркационной линии. Отсюда железная дорога тянется на север, пересекает демилитаризованную зону и идет через Кэсон и Пхеньян до города Синыйчжу на северокорейско-китайской границе. Станция Пондон расположена в КНДР на подъезде к городу Кэсону неподалеку от Кэсонского промышленного комплекса, где сейчас размещают свои производства южнокорейские компании. Расстояние между Мунсаном и Пондоном – 27,3 км.

Железнодорожная ветка Сеула-Синыйчжу была выведена из строя в 1951 году – вскоре после начала Корейской войны. В 2003 году Юг и Север вновь соединили оборванный участок полотна в демилитаризованной зоне, а весной нынешнего года состоялся пробный прогон поездов через границу.

Как сообщил г-н Ли Чхоль, для полноценной организации грузоперевозок до станции Пондон необходимо еще провести ремонт ряда объектов как с северокорейской, так и с южнокорейской стороны, но начать движение товарных поездов можно и не дожидаясь завершения ремонтных работ. Кроме того, по словам Ли, пассажирские электрички между Кэсонским промышленным комплексом и южнокорейскими станциями можно будет пустить уже вскоре после начала грузовых перевозок. В Кэсонском комплексе сейчас представлены 44 южнокорейские фирмы. Там работают без малого 800 южан, ради которых пассажирское движение и задумывается.

Что же касается перспективы перевозок через всю Северную Корею до станции Синыйчжу (с прицелом на Китай), то потребуется сначала провести тщательную проверку состояния путей к северу от Кэсона.

«Мы знаем, что участок дороги между Синыйчжу и Пхеньяном находится в сравнительно хорошем состоянии, но участок Пхеньян-Кэсон еще предстоит осмотреть», - сказал президент Корейской железнодорожной корпорации. По его оценкам, общие затраты на ремонт дороги до Синыйчжу составят порядка 100 миллиардов вон (около 109 млн. долларов), передает «Сеульский вестник».
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика