Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток9 декабря 2008, 10:20печать

На Дальневосточной железной дороге по-прежнему пробки


140 поездов ждут своей разгрузки
Как сообщили в пресс-службе ДВЖД, на Дальневосточной железной дороге ситуация с брошенными поездами остается по-прежнему острой. Руководство дороги предпринимает все меры, чтобы сократить число простаивающих грузовых составов. Ввод в эксплуатацию второго локомотива позволил увеличить объемы слива нефтепродуктов на станции Крабовая, на которой по состоянию на 8 декабря 2008 г. не осталось простаивающих составов (по состоянию на 28 ноября – 10 составов).
Менее удачным образом складывается ситуация в порту Посьет. На сегодняшний день более 190 тыс. тонн угля уже находится на причалах порта в ожидании судов для дальнейшей отправки. Наличие такого количества угля в порту не позволяет осуществлять согласованную выгрузку (145 вагонов в сутки) – для угля марки К-9 просто не хватает места, хотя и есть возможность увеличить среднесуточный объем его выгрузки. Ожидается прибытие 13 декабря грузового судна, способного забрать 16 тыс. тонн, но это не сможет существенным образом повлиять на улучшение ситуации. Среднесуточная выгрузка с начала декабря составила 90 вагонов. Такая организация работы порта привела к тому, что брошено 1187 вагонов.
Наиболее сложной остается ситуация на станции Находка-Восточная. В связи с неблагоприятными погодными условиями усложнился процесс выгрузки угля. 4 декабря в Находке прошли дожди, а последующие заморозки сковали уголь в вагонах, превратив его в монолит. Следствием этого является увеличение времени для его выгрузки – вагоны более длительное время стоят в тепляках (помещениях для обогрева). Из-за отсутствия флота для вывоза углей марки ССЯ на первом комплексе и сверхнормативного наличия угля (норма 50 тыс. тонн, фактически находится 54 тыс. тонн), 6 и 7 декабря выгрузка не производилась, и сегодня простаивают 621 вагон. Достигнута договоренность о прибытии 8, 9, 12 декабря судов, которые способны погрузить 32 тыс. тонн угля. На 3 терминале находится около 550 тыс. тонн угля. Ситуация остается острой из-за отсутствия грузового флота для отправки угля.
В порту Ванино своей разгрузки ожидают 7 составов экспортного угля. 14 составов с нефтью стоят назначением на станцию Дземги для Комсомольского нефтеперерабатывающего завода.
Назначением на станцию Хабаровск-1 простаивают 12 составов с нефтью, предназначенной для Хабаровского нефтеперерабатывающего завода. Руководство завода предпочитает платить штрафы за пользование инфраструктурой, чем заниматься сливом нефти и ее дальнейшей переработкой.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика