18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край10 января 2008, 11:42печать

Дальнеэнергосбыт переходит на новую форму работы с населением


С января Дальэнергосбыт – филиал ОАО «ДЭК» переходит на новую форму работы с населением. Теперь квитанции абонентам будут приходить не ежемесячно, а четыре раза в год. В первом месяце каждого квартала – январе, апреле, июле и октябре – потребители получат пакеты со счетами. Первый конверт с тремя платежками абонентам придет после 25 января.
В квитанциях уже будут проставлены расчетные суммы платежей за январь, февраль и март. Начисления будут производиться по каждому лицевому счету, исходя из ранее зафиксированного среднестатистического потребления по нему, с учетом положенных абоненту льгот в соответствии с действующими тарифами.

Напомним, тариф для населения на 2008 г. установлен Департаментом по тарифам Приморского края в пределах социальной нормы. Она составляет 1 рубль 12 копеек за киловатт-час. Если норма потребления будет превышена, оплата производится по более высокому тарифу – 1 рубль 47 копеек за киловатт-час. По результатам квартальной сверки с потребителем производится корректировка начислений, и Дальэнергосбыт обязательно учтет этот аспект.

Принципиальным новшеством в этой системе оплаты станет то, что потребитель теперь может сам выбрать удобную для него систему платежа. И либо сразу оплатить все три полученные квитанции, либо оплачивать их поочередно каждый месяц. Снимать показания счетчиков контролеры Дальэнергосбыта будут раз в квартал – в декабре, марте, июне и сентябре. Итогом таких проверок станет корректировка начислений. Потребителю будет произведено либо доначисление, либо уменьшение начислений в зависимости от фактического объема потребления электроэнергии за истекшие три месяца. Итоговый результат - недоплата или переплата, фиксируется в первой квитанции следующего квартала.

Кроме того, энергокомпания предоставляет абонентам право самостоятельно снимать показания счетчика, заносить их в квитанцию и оплачивать фактически потребленные киловатт-часы. Для этого в бланках квитанций предусмотрена пустая строка для самостоятельного заполнения. В таком случае контролер будет при посещении только проверять показания счетчика. Для оперативного решения вопросов потребитель может связаться с обслуживающим его агентом. Координаты «своего» специалиста каждый потребитель получит в информационном письме, которое рассылается в конверте с квитанциями.

Пакетный способ выставления квитанций более удобен и прост для абонентов. У них появится возможность выбирать удобную для себя схему оплаты за потребленную электроэнергию. Эта схема уже успешно работает в центральных регионах России, в том числе в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика