Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток10 февраля 2009, 12:13печать

На Дальневосточной железной дороге скопилось около 8 тысяч вагонов


Большая часть из них с углем
Как сообщил РИА "Дейта" пресс-секретарь владивостокского отделения ДВОСТжд, на Дальневосточной железной дороге остается неразрешенным вопрос брошенных поездов – всего на дороге ожидают разгрузки около 8 тыс. вагонов, из них почти 6 тыс. вагонов с углем.
Ситуация с выгрузкой грузовых составов обострилась в ноябре 2008 года. Из-за слабой организации портами процесса выгрузки и неготовности угольных и нефтяных терминалов к приему возросшего числа вагонов возникла угроза бесперебойному движению поездов на восточном участке Транссиба. Одной из главных причин данной проблемы является непринятие грузополучателями должных мер по фрахтованию и планомерной подаче морских судов под погрузку в порты Приморья и Хабаровского края.
В конце 2008 года по инициативе руководства Дальневосточной железной дороги прошли совещания с портовиками, грузополучателями и другими причастными структурами по поводу неудовлетворительной выгрузки в портах Дальнего Востока угля и нефтепродуктов. Был выработан ряд совместных мер, таких, как ввод дополнительных маневровых локомотивов, выделение площадей для хранения груза, дополнительных бригад для выгрузки и т.д. Благодаря этим мерам удалось освободить от простаивающих в ожидании выгрузки вагонов станции Ванино, Владивосток, Крабовая.
Сегодня остается сложной ситуация с выгрузкой вагонов на станции Находка Восточная. Из-за отсутствия флота под уголь на терминалах порта сосредоточено более полумиллиона тонн различных марок угля. Кроме того, сложные метеорологические условия и низкие температуры негативно складываются на среднесуточных объемах выгрузки – в январе 2009 года среднесуточная выгрузка при плане в 650 вагонов составила 515 вагонов, а в отдельные дни не превышала 400 вагонов в сутки.
На начало февраля среднесуточная выгрузка угля на станции Находка Восточная составила 513 вагонов. При этом в ожидании выгрузки простаивают тысячи выгонов, в которых уголь уже смерзся до монолитного состояния. Для того, чтобы достичь необходимой сыпучести груза при опрокидывании перед выгрузкой на угольном комплексе порта вагоны приходится разогревать по три раза. Но даже после длительного процесса размораживания в специализированных тепляках уголь из вагонов выпадает глыбами диаметром более 2,5 метра, после чего разгрузочным бригадам приходится разбивать их вручную, что замедляет процессы выгрузки и очистки вагонов.
Тем временем, на Дальневосточной железной дороге отставлены от движения 148 грузовых составов, 120 из которых адресованы грузополучателям станции Находка Восточная.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика