18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ЭкономикаВ России10 февраля 2010, 09:21печать

Российский авторынок продолжает падать


В январе продажи авто в РФ в очередной раз сократились

10 февраля 2010, 09:21, Дейта. По данным АЕБ, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января 2010 года снизились на 37% до 74086 машин. В АЕБ отмечают некоторую стабилизацию российского авторынка, приводя в пример декабрьское падение в 38%. Однако аналитики агентства "АВТОСТАТ" обращают внимание, что в количественном выражении результат минувшего месяца - худший с начала кризиса и на 39,4% ниже среднемесячных показателей за 2009 год (122,1 тысячи автомобилей в месяц). По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея ЦЕЛИКОВА, с такими январскими показателями российский рынок откатился на 7 лет назад. Аналитик констатирует, что тогда в 2003 году в январе было реализовано 73,9 тысяч новых автомобилей. Правда, в тот момент более 80% рынка приходилось на отечественные модели, а сейчас их доля составляет всего 30%.
Впрочем, как отмечают в АЕБ, серьезные и более основательные годовые сравнения можно будет сделать только к концу первого квартала. В январе продажи автомобилей традиционно слабы в связи с длительными новогодними каникулами, и оживление рынка ожидается уже в феврале.
Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada, хотя результат продаж АВТОВАЗа оказался худшим за всю его историю - 17308 машин (-41%). Второе место занимает Hyundai с объемом реализации 5118 автомобилей - это на 31% меньше, чем годом ранее. Замыкает «тройку» лидеров Kia, которая увеличила продажи на 35% до 4920 машин. На четвертом месте находится Chevrolet с показателем 4898 проданных автомобилей (-51%), на пятом - Renault, реализовавшая 3631 машину (+12%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам января также вошли Toyota (3340 шт., -54%), Daewoo (3012 шт., +57%), Ford (2937 шт., -63%), ГАЗ (2925 шт., -12%) и Nissan (2777 шт., -56%).
Наибольший рост продаж показала марка TagAZ - более чем в 16 раз до 999 автомобилей, сильнее остальных снизила продажи BYD - на 93% всего до 17 машин. Как отмечают в АЕБ, разница результатов продаж по брендам определяется тем, какими у них были год назад остатки автомобилей, а также курсовой разницей.

 

ИА "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика