18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край10 апреля 2009, 10:11печать

"Владивосток Авиа" получила престижную премию


Авиакомпания стала дипломантом национальной авиационной премии "Крылья России – 2009" в номинации "Авиакомпания года – Лидер пассажирских симпатий"
Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе "Владивосток Авиа", 8 апреля 2009 года в Москве состоялось торжественное подведение итогов ежегодной национальной авиационной премии "Крылья России – 2009". Итогом этой церемонии стало вручение лучшим авиакомпаниям страны наград премии "Крылья России – 2009".
Заявившие о своем участии в этом конкурсе 43 российские авиакомпании были распределены по десяти номинациям. Победители и лауреаты премии определялись членами Общественного совета конкурса путем тайного голосования, в состав которого вошли более 120 независимых экспертов в области воздушного транспорта, представителей органов власти, общественных организаций отрасли, ветеранов гражданской авиации, журналистов. Объективно, на сегодняшний день, "Крылья России" является признанной отраслевой наградой российского рынка воздушных перевозок.
Авиакомпания "Владивосток Авиа" в конкурсе не участвовала, однако организаторы конкурса решили включить её в новую общественную номинацию "Авиакомпания года – Лидер пассажирских симпатий", где голосовали пассажиры за свои любимые компании путем комплексного интернет-опроса пассажиров. Приятным сюрпризом для компании стало приглашение на вручение одного из трех дипломов - "Дипломант в номинации "Приз пассажирских симпатий". Более пяти тысяч респондентов, ставших участниками анкетирования, высоко оценили качество услуг нашей авиакомпании по целому ряду параметров, которые характеризовали доверие пассажиров к компании в целом, работу с клиентами и уровень сервиса на борту.
Присуждение нашей авиакомпании диплома национальной премии в такой ответственной и престижной категории, как симпатии пассажиров, подтвердило правильность тех усилий, которые предпринимались и предпринимаются "Владивосток Авиа" в этом направлении. Планомерное введение в строй новых воздушных судов с современными салонами и комфортабельными креслами с увеличенным шагом, реализация программы по улучшения сервиса бортпроводников, разнообразное воздушное меню, демонстрация в полете видео и аудио-программ стали естественными и логичными шагами по завоеванию уважения своих пассажиров.
ОАО "Владивосток Авиа", тем не менее, ясно осознает, что получение почетной премии в большой степени является неким "авансом" для работы на будущее. Сегодня в нашей авиакомпании ведется упорная работа по устранению существующих недостатков в деятельности по обеспечению высокой регулярности рейсов и безусловного выполнения в аэропортах требований федеральных авиационных правил. Нужно отметить, что несмотря на работу в тяжелых условиях мирового финансового кризиса, предприятие не снижает свои расходы на программы по улучшению сервиса.
Авиакомпания выражает благодарность своим пассажирам за оказанное доверие и хочет заверить в том, что она не намерена останавливаться на достигнутых результатах. ОАО "Владивосток Авиа" будет и в дальнейшем всесторонне улучшать свой сервис, начиная от покупки билета в авиакассе и заканчивая радушной улыбкой стюардессы на высоте 10000 метров.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика