18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток10 октября 2007, 09:04печать

ХТСК получила Паспорт готовности к осенне-зимнему периоду


В Хабаровске состоялась пресс-конференция директора Хабаровской теплосетевой компании (ХТСК) Н.И. Юрасова, посвященная получению компанией Паспорта готовности к отопительному сезону. Директор рассказал журналистам об основных проблемах, с которыми компании пришлось столкнуться при подготовке к зиме в текущем году, о задачах на ближайшее время и ближайших перспективах.
Паспорт готовности – это важнейший документ для любой энергокомпании, подтверждающий, что все подразделения компании готовы к работе в наступающий отопительный период – период несения максимума нагрузок во время низких температур окружающей среды. Одновременно это подведение итогов работы всего персонала энергокомпании по подготовке к ОЗМ. Решение о вручении паспорта готовности принимает специальная комиссия, в которую входят представители федеральных органов технического контроля и надзора, МЧС, режимных и технических служб ОАО ДГК.

ХТСК получила Паспорт готовности второй среди филиалов ОАО ДГК. По оценке комиссии, ХТСК качественно подготовилась к наступающей зиме. Отмечен большой объем работ, проведенный персоналом компании. Осмотр энергообъектов предприятия показал, что подготовка прошла на достойном уровне на всех объектах, включая те, которые прослужили энергетике уже много десятилетий.

Степень готовности компании к зиме оценена как высокая. Общее состояние оборудования, по заключению комиссии, свидетельствует о том, что серьезная работа была проделана не только в этом году, а ведется в течение многих лет. Отмечена также традиционно устойчивая работа компании на протяжении ряда лет.

В ограниченных финансовых условиях компания сумела в полном объеме выполнить всю ремонтную программу. В Хабаровске отремонтировано 10,1 километров теплотрасс, в Комсомольске-на-Амуре и Амурске – 8,5 километров. Кроме того, сверх плана, отремонтировано свыше 600 метров трубопровода в поселке ЦЭС Верхнебуреинского района, теплосети которого были приняты компанией на обслуживание в конце лета т.г..

Вся работа, проведенная энергокомпанией по подготовке к ОЗМ, должна гарантировать надежное теплоснабжение абонентов энергокомпании, однако специфика отрасли такова, что абсолютной гарантии от сбоев не может дать никакая подготовка. Поэтому основной задачей ХТСК остается отслеживание состояния своих энергообъектов и контроль над технологическим процессом теплоснабжения потребителей. Кроме того, надежность работы энергосистемы зависит не только от энергетиков, но и от потребителей тепла. Энергетики готовы отпускать тепло – а потребители должны быть готовы тепло принять, а так же своевременно оплатить полученные энергоресурсы. И тогда вероятность пройти наступающий осенне-зимний период максимума нагрузок без сбоев – значительно повысится, сообщает пресс-служба филиала ХТСК ОАО ДГК.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика