18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаВ России10 октября 2012, 11:45печать

Проект Почты России по оказанию госуслуг отвечает общемировому тренду


Это направление деятельности стало одной из тем выступления министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова на министерской конференции в рамках Конгресса

10 октября 2012, 11:45, Дейта. Проект Почты России по оказанию госуслуг оказался в центре внимания участников XXV Конгресса Всемирного почтового союза. Это направление деятельности российского национального почтового оператора стало одной из ключевых тем выступления Министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова на министерской конференции в рамках Конгресса.

Функции современной почты далеко не исчерпываются доставкой писем, посылок и пенсионных выплат. Почтовый оператор сегодня — это универсальный коммуникатор, обеспечивающий связь населения, государства и бизнеса. Предоставление доступа к госуслугам в почтовых отделениях — общемировой тренд. Такое решение помогает не только повысить эффективность коммуникаций государства и населения, но и создавать условия для оптимизации работы почтовой сети, улучшения ее экономики, повышения качества и технологического уровня услуг и сервиса на почте.

По мнению Николая Никифорова, Почта России может занять ведущее место в системе предоставления россиянам государственных, муниципальных и финансовых услуг. При этом одной из ключевых задач почтового оператора является обеспечение присутствия государства даже там, где кроме Почты не функционирует ни одно официальное учреждение.

Российским федеральным почтовым оператором уже накоплен опыт, позволяющий успешно решать задачу по организации оказания государственных и муниципальных услуг. С 2010 года Почта России реализует проект по созданию территориально-распределенных многофункциональных центров (МФЦ) и общественных приемных для предоставления госуслуг на базе отделений почтовой связи. На сегодняшний день государственные и муниципальные услуги в том или ином объеме оказываются на почте в Республике Марий-Эл, Ульяновской, Тверской, Томской и Нижегородской областях.

Развитие информационных и коммуникационных технологий в почтовых отделениях по всей стране позволяет повышать качество и расширять спектр предоставляемых пользователям услуг. В соответствии с общемировым трендом Почта России уделяет большое внимание развитию электронной коммерции, электронных услуг и электронных платежей. За последний год российские почтовики сделали серьезные шаги в развитии систем современных безналичных платежей.

«Почтовые отделения помогут уменьшить цифровой разрыв между гражданами России. Расширение зоны покрытия интернетом территории страны возможно, например, за счет установки антенн на ОПС в удаленных населенных пунктах», — сказал Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика