18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край11 февраля 2008, 10:16печать

В Приморье приостановлено действие социальной нормы при расчёте платежей за электроэнергию


До момента утверждения на федеральном уровне новой методики расчета социальной нормы в Приморском крае будет действовать обычный порядок расчёта платежей за электроэнергию.
Как сообщили РИА Дейта.RU в пресс-службе Дальэнергосбыта – филиале ОАО «ДЭК», ранее Департамент по тарифам Администрации Приморья установил дифференцированный тариф для населения на 2008 год. В пределах социальной нормы он составил 1 рубль 12 копеек за киловатт-час, превышение норматива потребления, установленного Постановлением № 236-па Администрации Приморского края, надлежало оплачивать по более высокому тарифу – 1 рубль 47 копеек за киловатт-час.

Теперь тариф для населения составляет 1 рубль 12 копеек за киловатт-час в соответствии с Постановлением Департамента по тарифам Администрации Приморского края № 4/1 от 6 февраля 2008 года. В связи с изменением тарифа Дальэнергосбыт всем жителям Приморского края произведет перерасчет за январь, февраль, март. Абонентам, уже оплатившим квитанции за январь или все 3 квитанции сразу, разница в тарифах буде учтена в качестве переплаты при выставлении пакета квитанций на 2 квартал.

Потребители, которые еще не успели оплатить квитанции за электроэнергию, должны самостоятельно их заполнить, сняв текущие показания приборов учета, вычесть последние показания декабря, указанные в январской квитанции, и получить факт потребления за истекший месяц. Затем полученное количество киловатт-часов умножить на тариф 1 рубль 12 копеек и рассчитать сумму к оплате. В феврале абонент, зафиксировав показания приборов учета, высчитывает разницу между снятыми им январскими показаниями и снятыми показаниями в феврале и далее рассчитывает сумму к оплате с применением тарифа 1 рубль 12 копеек.

Агенты Дальэнергосбыта снимут контрольные показания приборов учета в конце квартала. По их результатам будет произведен перерасчет, который отразится в апрельской квитанции. В целях повышения качества обслуживания потребителей в квитанциях указываются координаты обслуживающего агента для оперативного решения вопросов, связанных с переходом на новую форму работы с населением.

Кроме того, абоненты могут обращаться на многоканальную телефонную линию ОАО «ДЭК 8-800-333-0-444 (звонок бесплатный), либо в центры обслуживания потребителей и абонентские пункты филиалов ОАО «ДЭК» и на сайт Дальэнергосбыта (www.dalsbyt.dvec.ru).
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика