18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения

Директор Дальневосточной ярмарки недвижимости А. Серман: «Мы готовим настоящий праздник для профессионалов»


В сентябре прошлого года во Владивостоке состоялась первая Дальневосточная ярмарка недвижимости. В ней приняли участие 38 компаний, среди которых были представители не только Владивостока, но и Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Находки и Уссурийска. Директор Дальневосточной ярмарки недвижимости Алексей СЕРМАН считает, что подобные мероприятия играют большую роль в формировании имиджа компании.
- В апреле пройдет уже вторая Дальневосточная ярмарка недвижимости. Зачем вообще нужны такие мероприятия?

– Сейчас большинство компаний уделяет большое внимание собственному имиджу, что косвенно, но влияет на основную задачу компании - увеличение продаж. Участникам выставки представляется возможность укрепить свои позиции в определенной нише через формирование имиджа. Как показала прошлая ярмарка, компании уделяли больше внимания не столько всем своим предложениям, сколько одному конкретному проекту, который компания считает своим «локомотивом» или его реклама носит имиджевый характер. На выставке представлялись новинки, новые проекты. Кстати, отсутствие опыта в участии в подобных мероприятиях нисколько не помешало участникам первой ярмарки быть «на уровне». Компании-участники учитывали ошибки и использовали опыт выставок, ежегодно проходящих в других городах.

– На выставке в основном участвовали крупные компании. Для более мелких фирм не так актуальны вопросы имиджа?

– Да, небольших компаний на выставке было немного. Всем компаниям нужно завоевывать потребителя. А вот каким способом – это вопрос второй. Включать ли выставку в свой арсенал средств продвижения и рекламы? Для этого надо иметь стабильную позицию, следовать линии компании из года в год. Выставка – это затратный способ продвижения, который дает отдачу не сразу, но она позволит клиентам «привыкнуть» к компании, к ее новым проектам. На рынке недвижимости ведь нет таких проектов, которые продаются в одночасье. Компании становятся узнаваемыми постепенно. У маленьких же компаний не всегда есть объекты к продаже. Поэтому они, если и выходят на рынок, то нерегулярно. А чтобы успешно использовать в будущем возможности выставки, должно быть стабильное положение на рынке и узнаваемость потребителей.

– Какие советы вы бы дали компаниям, как им наиболее эффективно использовать вторую выставку для своего продвижения?

– Одного совета быть не может. Разные проекты предполагают разное позиционирование, потому что ориентированы на разных покупателей. Если это проект для массового потребителя, то и реклама должна быть такой – массовой. Стоит начать рекламную кампанию перед началом выставки, чтобы на мероприятие пришли посмотреть как можно больше людей. А для эксклюзивного проекта нужна совсем другая реклама, нужен индивидуальный подход. Отмечу еще один момент. Выставки дают сильную отдачу, когда прошла реклама в СМИ, в Интернете, когда компания проводит дополнительные семинары, предлагает посетителям какие-то интересные материалы. Это вызывает накопление эмоций и формирование положительного отношения к компании.

Например, был случай, когда лицом одного проекта на выставке на Западе была Наташа Королева, которая появилась у стенда, раздавала автографы, звучали ее песни. Продажи компании возросли, и задача, поставленная перед выставкой, оправдала себя вдвойне.

Важно создать такую атмосферу, чтобы люди не могли пройти мимо, чтобы у них сохранились позитивные эмоции. И помнить о том, что на выставку приходят люди, заинтересованные в том, чтобы решить какой-либо вопрос по недвижимости и найти дом своей мечты. С этой публикой важно работать правильно, полностью изучая проблему и интересы потребителя, и тогда отдача обязательно есть.

– Какой вы представляете вторую выставку?

– Мы стремимся к тому, чтобы это был праздник, фестиваль. Выставка – это праздник для профессионалов, к которому готовятся, выбирают проекты, показывают все самое лучшее. Это «День недвижимости», который предоставляет площадку для формирования бизнес-контактов и создает праздничную атмосферу.

– Чем вы сможете удивить посетителей?

– Им будет на что посмотреть, экспозиция выросла. Подготовлено много новых проектов. Выросло количество компаний-участников. Будут представлены самые разнообразные объекты. Кроме того, посетителей ждет много приятных сюрпризов, как от организаторов выставки, так и от компаний-участников.

Напомним, вторая Дальневосточная Ярмарка Недвижимости пройдет во Владивостоке с 3 по 6 апреля, в выставочном комплексе по адресу: Батарейная, 6А. Сайт выставки www.expo-dv.ru.
ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика