18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край11 мая 2007, 14:02печать

В Приморье растет количество жалоб на качество услуг ЖКХ


В Приморье снижается количество нарушений прав потребителей. Как сообщили РИА Дейта.RU в региональном управлении Роспотребнадзора, в первом квартале текущего года поступило 187 обращений граждан на нарушение законодательства. За аналогичный период 2006 года жалоб по данному факту было 233.
Сотрудники ведомства пояснили, что наибольшее количество покупательских нареканий качается услуг торговли продовольственными и непродовольственными товарами.

В общем количестве обращений 55% касаются нарушений правил продажи и качества сотовых телефонов, бытовой техники, мебели, обуви, сантехизделий, оргтехники.

В продовольственном сегменте покупатели жалуются на качество молочных продуктов, свежих овощей, консервов, хлебобулочных изделий.

В тоже время, с начало года возросли жалобы потребителей на услуги ЖКХ. Если в первом квартале 2006 года их отмечено 8, то в этом году 15.

По словам специалистов Роспотребнадзора, все обращения по фактам нарушения законодательства рассмотрены и по ним даны ответы.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика