18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаХабаровский край11 мая 2011, 16:38печать

Хабаровский лес уплывает в Китай


Крупный поставщик увеличивает объем поставок через собственное пароходство

11 мая 2011, 16:38, Дейта. ОАО «Амурское пароходство» (холдинг RFP Group) открыло сезон грузоперевозок по реке. Первое буксирное судно с баржей, груженой пиломатериалом, 9 мая уже прибыло из порт-пункта Троицкого (Хабаровский край) в порт Тунцзян. По планам пароходства, в 2011 году объем перевозок лесоматериалов по реке увеличится на 20%. В основном, динамика будет обеспечена растущим объемом заказов на транспортировку лесопродукции от китайских компаний-импортеров, сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе компании.

Очередной сезон грузовых перевозок по реке открыло ОАО «Амурское пароходство». Навигация на Нижнем Амуре стартовала 29 апреля с отплытием первого барже-буксирного состава из Хабаровска в порт-пункт села Троицкое. После погрузки пиломатериалов он отправился в Китай, и уже 9 мая был в порту Тунцзян. На сегодняшний день в нескольких порт-пунктах Нижнего Амура отгружено на экспорт более 20 тыс. кубометров древесины.  

Не прекращаются и подготовительные работы к навигации в Николаевске-на-Амуре – после окончательного схода льда в низовьях Амура базирующиеся там суда выйдут на погрузку в порт-пункты Константиновка, Нижняя Гавань, Новая Ферма. После погрузки лесопродукции они тоже отправятся в Китай.

Доля экспортных перевозок лесопродукции в КНР в общем объеме речных грузоперевозок пароходства составляет порядка 70%. Из них порядка 40% – это круглый лес и пиломатериалы, произведенные лесозаготовительными предприятиями холдинга RFP Group.

Всего для осуществления грузоперевозок в навигацию-2011 «Амурское пароходство» подготовило 10 единиц самоходного грузового флота, 23 буксира, 59 барж и 13 судов служебно-вспомогательного флота.

Как отмечают в пароходстве, значительный рост объемов грузоперевозок, запланированный пароходством на 2011 год, будет обеспечен за счет увеличения объема услуг китайским импортерам дальневосточной лесопродукции. Так, если в 2010 году «Амурское пароходство» транспортировало в Китай 380 тыс. кубометров леса, то в 2011 году предполагается перевезти до 452 тыс. кубометров, т.е. на 20% больше.

В общем объеме морских перевозок, которые «Амурское пароходство» осуществляет круглогодично, лесопродукция также превалирует – до 60%. В том числе 30% из всего объема перевозимых морем лесоматериалов приходится на круглый лес и пиломатериалы RFP Group.

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика