18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток11 июня 2013, 16:45печать

Дальневосточный Сбербанк стал лучшим в системе Сбербанка


По итогам 2012 года он впервые поднялся на пьедестал почета в конкурсе среди 17 территориальных банков ОАО "Сбербанк России"

11 июня 2013, 16:45, Дейта. Дальневосточный Сбербанк стал лучшим среди территориальных филиалов ОАО «Сбербанк России» по итогам работы за 2012 год. Именно дальневосточное подразделение смогло добиться лучших показателей по трем группам: общебанковские цели, рейтинг блока «Розничный бизнес» и рейтинг блока «Корпоративный бизнес». Улучшение этих показателей всего за один год позволило Дальневосточному Сбербанку подняться с аутсайдерского 14 места на пьедестал почета.

Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Москве 31 мая, где Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман ГРЕФ вручил председателю Дальневосточного Сбербанка  Евгению ТИТОВУ кубок и переходящее почетное знамя. «Наша сила - это наши территориальные банки. Дальневосточный банк впервые за всю историю стал лидером в системе, - отметил Герман Греф. - Я хочу поздравить всю команду. В кратчайшие сроки первое место в системе - это грандиозное достижение и то, за что нам всем вам надо сказать: «Большое спасибо!».

В родном регионе знаменательное событие отметили видео-мостом между пятью отделениями Дальневосточного Сбербанка – из головного офиса в Хабаровске всех приветствовал Евгений Титов. В мероприятии также приняли участие Амурская, Сахалинская, Еврейская Автономная области и Приморский край.

Как рассказал Евгений Титов, в 2012 году Дальневосточный Сбербанк добился выдающихся результатов: сейчас ему принадлежит 48% рынка привлеченных средств населения (205,85 млрд рублей - на 34 млрд больше, чем в 2011 году), доля по кредитованию населения в регионе составила 36%, а корпоративных клиентов - 32%, кредитный портфель по малому бизнесу вырос в 1,5 раза (с 13 млрд рублей до 19 млрд рублей), а инвестиционный портфель превысил 33,8 млрд рублей. 

«Для нас ключевым показателем стало качество клиентского сервиса. Сбербанк, все-таки, не маленькая компания, у нас работает более 7650 сотрудников, действует 541 точка продаж, 3106 банкоматов и платежных терминалов. Это беспрецедентная цифра, которую мы планируем развивать. Производительность наших сотрудников в разы больше, чем у конкурентов, но мы и сейчас понимаем, что в этом направлении нас ожидает большая работа. Мы заинтересованы постоянно улучшать качество обслуживания», - отметил Евгений Титов.

По словам руководителя розничного блока Дальневосточного Сбербанка Андрея ЖАРСКОГО, по качеству обслуживания филиал стал лучшим в системе. «Проверки «тайных покупателей», которые у нас проводятся регулярно, показали, что банк набрал 96 баллов из 100 по соблюдению стандартов сервиса. Другое важное достижение – сегодня 90% наших клиентов ожидают обслуживания не более 10 минут», - подчеркнул Андрей Жарский. 

Руководители Дальневосточного отделения ОАО «Сбербанк России» также рассказали о программе переформатирования офисов банка, которая позволит клиентам получать качественные услуги еще быстрее. «Сейчас уже переформатировано более 200 офисов Сбербанка. Они стали удобнее, просторнее, понятнее для клиента, – сообщила руководитель блока «Развитие и управление филиалами», заместитель Председателя Дальневосточного Сбербанка Инна СОЛОВЬЕВА. – Особое внимание мы обращаем на расположение наших офисов: они должны находиться в удобных для людей местах – в торговом центре, университете, на остановках общественного транспорта. В 2012 году мы открыли 117 новых офисов, в 2013 планируем открыть еще более 80, в том числе и в мелких населенных пунктах».

Евгений Титов подчеркнул, что идея победы в конкурсе - не «спущенный сверху» приказ. «Занять первое место  хотел весь коллектив, - пояснил он. - Никого не устраивала аутсайдерская позиция, да и у нас в компании очень много патриотов. Моя же задача состояла лишь в том, чтобы вселить в коллектив уверенность в победе, в том, что у нас для этого есть все ресурсы. Приятно было в итоге получить положительную оценку деятельности всего коллектива». 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика