18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаВ Мире11 ноября 2008, 12:08печать

Китайские мобильники завоевывают европейский рынок


Они потеснят "Нокиа" и "Мотороллу"
На днях компания "Водафон" приняла решение о закупке в Китае 10 млн. мобильных телефонов марки "Чжунсин". Вместе с тем, как пишет "Жэньминь Жибао", "Водафон" выразил намерение о сотрудничестве с китайскими предприятиями. По мнению аналитика Дэн Чжунъюаня, хотя глобальный финансовый кризис наносит удар по отечественной телекоммуникационной продукции и рынку производства, но китайским предприятиям предстоят возможности "стать партнерами международных операторов".
Генеральный менеджер "Водафона" в Китае Ся Хао отметил, что это первая масштабная закупка "Водафоном" китайских мобильных телефонов. Исходя из того, что непрерывно повышается себестоимость производства в мировом масштабе и все крупные отрасли отрицательно смотрят на глобальные финансовые перспективы, в частности информатизационная индустрия стремится к сокращению себестоимости в ответ на усиливающееся давление, "Водафон" принял решение о массовой закупке у китайских предприятий. За счет низкой себестоимости и высокого качества китайского производства "Водафон" стремится обновлять свою сеть.
По мнению аналитиков, из-за преимущества в себестоимости мобильных телефонов марки "Чжунсин" на этот раз закупка "Водафона" оказывает давление на мобильные телефоны марки "Нокиа" и "Моторолла", что может уменьшить прибыль данных компаний на рынке дешевых мобильных телефонов.
Намечается замедление темпа развития глобального рынка телекоммуникаций на фоне глобального финансового кризиса, что приведет к сокращению рыночного спроса, ожидается сокращение потенциала роста рынка у отечественных производителей.
Финансовый кризис заставляет операторов на европейском и американском рынке испытывать сравнительно большое давление в отношении средств. По мнению Дэн Чжунъюаня, цена продукции и услуг у отечественных предприятий сравнительно низкая, кстати, разница в технологии и качестве незначительная. Все это приводит к тому, что "Чжунсин" и "Хуавэй" становятся потенциальными партнерами сотрудничества международных операторов.
С другой стороны, финансовый кризис приводит к дефициту средств и спаду размера доходов зарубежных телекоммуникационных предприятий. В условиях нестабильного тылового обеспечения международные телекоммуникационные предприятия в определенной степени замедляют свою экспансию на китайском рынке. На фоне относительно стабильной экономики "Чжунсин", "Хуавэй" и другие отечественные производители испытывают сравнительно легкое давление. Это в определенной степени повышает конкурентоспособность отечественных производителей.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика