18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край12 марта 2013, 14:44печать

Жителям Партизанска сделают перерасчет за теплоснабжение


Специалисты объяснили, почему абоненты получили квитанции с огромными суммами

12 марта 2013, 14:44, Дейта. Жителям дома №7 по улице Московской в Партизанске будет сделан перерасчет, сообщили ИА «Дейта» в пресс-службе КГУП «Примтеплоэнерго».

Абонентов встревожили начисленные в квитанциях за январь суммы за услуги теплоснабжения. «У возникшей ситуации три стороны - абоненты, теплоснабжающее предприятие и управляющая компания, - говорит начальник управления технической инспекции Дмитрий Пономарев. - Но в первую очередь затронуты интересы потребителей. Мы постарались тщательно разобраться в произошедшем, чтобы подобное не повторилось. Когда отвечающая за прибор учета  управляющая компания передала показания за декабрь, выяснилось, что тепла в дом поступило в разы больше, чем отражено в цифрах. Специалисты технической инспекции Примтеплоэнерго и управляющей компании 14 января провели обследование и составили акт. Неисправным оказался термометр сопротивления, считывающий температуру теплоносителя. Как следствие,  не определялась температура на подаче воды. В тот же день был составлен протокол, на основании которого прибор считался вышедшим из строя с 1 декабря 2012 года. Документ вручили представителю управляющей компании, его подпись имеется».

На основании протокола Примтеплоэнерго было вынуждено сделать перерасчет за декабрь и указать эти цифры в квитанциях за январь 2013 года. При перерасчете учтен утвержденный норматив, а также сумма, ранее уже выплаченная потребителями по показаниям неисправного счетчика. Платеж за 14 дней января был начислен по нормативу и до конца месяца - по показаниям общедомового прибора учета, вновь принятого в эксплуатацию после проведенного управляющей компанией ремонта.

«Жителям дома №7 решено за период с 1 декабря по 15 января сделать перерасчет, - говорит начальник управления сбыта КГУП «Примтеплоэнерго» Галина Ли. - Но не потому, что начисления были неправомерными. Мы считаем, потребители не должны отвечать за нерасторопность управляющей компании. Наши сотрудники в Партизанском филиале сейчас стараются поговорить с каждым абонентом. Мы предлагаем людям заключить соглашение о рассрочке платежа».

 «Управляющая компания, на которой лежит обязанность по обслуживанию общедомового прибора учета, поздно известила предприятие о неисправности, - считает начальник управления технической инспекции Дмитрий Пономарев. – Получается, она полтора месяца бездействовала.

 В Приморье все больше многоквартирных домов устанавливают приборы учета, это требование закона. Но за исправностью счетчика нужно тщательно следить, только тогда получается сэкономить. Как правило, эта обязанность лежит на управляющей компании. Для них это дело новое, наверное, потому и происходят такие накладки.  Нужно помнить, что проблемы со счетчиком обязательно отразятся в квитанции, и обычно этот сюрприз неприятный».

Для справки.

Жители дома на общем собрании сами решают, кто будет обслуживать общедомовой прибор учета. Это может быть ресурсоснабжающее предприятие, управляющая компания или же любой сведущий в технических вопросах абонент. С юридическими лицами жители дома заключают соответствующий договор. О неисправности прибора учета ресурсоснабжающее предприятие необходимо известить в течение суток.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Псевдоним22:39, 12 Марта 2013
    Шикарно!!!Жители города должны оплатить не взаимодействие 2х коммерческих структур!!! Им делают широкий жест, предлагают рассрочку!!! Интересно, жители Партизанска падут на колени и заплатят за свое унижение?
  • нас рать00:05, 13 Марта 2013
    Можно подумать, что в других городах Приморья предельно честно и прозрачно начисляют плату за отопление. Посмотрите на обратную сторону квитанции - что там за "китайская грамота" налеплена? Почему нет расшифровки ни для одного символа: P V x S. . . . что ЭТО? Одна буква родная - х. Может, намёк, что давно уже надо послать на "х" все их ОДНы и прочую галиматью для скачивания денег у населения? Мы сидели двое суток без отопления - пожар на котельной. И я совершенно уверена в том, что перерасчёта не будет, хотя полгорода сидело без тепла, в квартирах температура опускалась до 6 градусов, а когда спросили, надеемся, что перерасчёт будет, ответили - не знаем. Вот так.
  • Псевдоним Людмила11:59, 13 Марта 2013
    ЖКХ по определению не может быть бизнесом, а у нас оно отдано в частные руки. Мэров лишили большей части забот и расходов. Вернуть ЖКХ под госуправление. Из оплаты потребителем комуслуг и электричества исключить расходы на зарплату соответствующим структурам, и расходы на обслуживание и комплектующие сетей , включая подвалы, крыши, наружные стены зданий. Убрать перепродавцов электроэнергии. Реально учитывать мытье подъезда (одно ведро в теплое время года за неделю), отопление подъезда ( одна батарея на первом этаже), счетчик электричества в подъезде, и т. д. Минимум надстройки над исполнителем : типа " один с сошкой, а семеро с ложкой". Исходить из того, что оплата ком . услуг не должна превышать две тысячи вместе с электричеством. Убрать понятие нормы жилплощади, нормы электричества и др. нормы. Ремонтные работы оплачиваются муниципалитетом, а не потребителем услуг. Где деньги, Зин? Их есть.
  • Макар14:56, 13 Марта 2013
    То есть 14 января составили акт, а признали счетчик не действующим с 1 декабря, то есть придали своим январским выводам обратную силу? "В тот же день был составлен протокол, на основании которого прибор считался вышедшим из строя с 1 декабря 2012"? Это разве правомерно?
    Развернуть
    • Псевдоним11:13, 14 Марта 2013
      Получается счетчик нужно каждый день мониторить. . . по средним показателям? или как? если неисправность счетчика можно узнать ТОЛЬКО сравнив показания с Примтеплоэнерго то управляйка не виновата. . . Показания за декабрь они ФИЗИЧЕСКИ не могли передать раньше 10 января (праздники) - 14 января комисия - 15 января счетчик отремонтировали. . . в принципе нормально сработали. . . Судя по тому, что людям предлагают рассрочку - фиг кто с них снимет эти суммы"В тот же день был составлен протокол, на основании которого прибор считался вышедшим из строя с 1 декабря 2012"? Это разве правомерно? да, т. к. данные за декабрь поступили в январе примерно 10-го, но вот сколько не работал прибор - месяц или 5 дней никто не знает, т. к. судя по всему неисправность можно выявить только сравнив данные с примтепло
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика