18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край12 апреля 2013, 14:59печать

Дальневосточный Сбербанк открыл сразу три точки самообслуживания клиентов во Владивостоке


Сбербанк продолжает развитие удаленных каналов обслуживания для удобства клиентов и оперативного обслуживания

12 апреля 2013, 14:59, Дейта. Круглосуточный павильон самообслуживания Сбербанка открылся на пр-те Красного Знамени, 90 Он удобно расположен недалеко от супермаркета «Кольцевой» на пр-те Красного Знамени. Теперь жители приморской столицы могут совершать сотни операций со своими финансами в круглосуточном режиме.

В павильоне два отдельных входа (две зоны самообслуживания), доступ в которые осуществляется по банковской карте. В каждой зоне установлен банкомат и информационно-платежный терминал. Клиенты банка в любое время суток смогут совершать любые операции  самостоятельно.

 В торговом центре «Максим» (пр-т 100-летия Владивостока, 57, ост. Постышева) начал работу мини-офис Сбербанка. Здесь посетителям торгового комплекса предлагается широкий спектр услуг – от потребительского кредитования до оплаты коммунальных услуг. В офисе размещены 2 банкомата и информационно-платежный терминал. С их помощью можно снять или внести на свою карту наличные деньги, оплачивать услуги и получать различную информацию о состоянии своего счета. Удобно, что в мини-офисе банка работает специалист, который охотно проконсультирует по вопросам кредитования и сбережения личных финансов, поможет открыть вклад, оформить заявку на потребительский и даже ипотечный кредит. Второй мини-офис Сбербанка работает в ТЦ «Бум» (ул. Русская, 74а). Время  работы мини-офисов: с 8:00 до 20:00 часов.

На ул. Спортивной, 5 во Владивостоке Сбербанк открыл офис самообслуживания.  Теперь жители микрорайона могут в любое время суток совершить широкий спектр финансовых операций со своими счетами в устройствах самообслуживания последнего поколения. Для этого в офисе установлены 2 банкомата и 3 информационно-платежных терминала последнего поколения. Новый формат обслуживания быстро завоевывает популярность приморцев. Ведь теперь они не зависят от времени работы банка и могут воспользоваться его услугами в любое время суток. Большое внимание уделяется и вопросам безопасности: доступ  в офис осуществляется по банковской карте, что исключает возможность несанкционированного проникновения, установлены камеры видеонаблюдения и охранная сигнализация.

Сбербанк создает в Приморском крае широкую сеть офисов и павильонов самообслуживания. Сегодня только во Владивостоке уже действует 5 офисов и 11 павильонов самообслуживания. Благодаря широкому развитию современных технологий, сегодня уже 75 процентов операций совершается в дистанционном режиме: в устройствах самообслуживания (банкоматах и платежных терминалах), через систему интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» или по мобильному телефону (услуга «Мобильный банк»).

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика