18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаВ Мире12 июня 2016, 17:43печать

Вице-премьер Шувалов посмеялся над покупателями «гостинок»


Во Владивостоке это обладатели самых дорогих квадратных метров

12 июня 2016, 17:43, Дейта. Во время поездки в Казань вице-премьер Игорь Шувалов увидел, что россияне покупают квартиры площадью около 20 квадратных метров, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Медуза. Во Владивостоке стоимость квадратного метра такого жилья вполне сравнима с ценой квадратного метра жилья премиум-класса.

«Кажется смешным, но люди приобретают такое жилье, и оно очень популярно» заявил Шувалов

По словам вице-премьера, на данный момент проекты строительства домов устарели, так современные россияне вынуждены жить в не очень комфортных условиях. Он отметил, что вопросы планировки квартир нуждаются в пристальном внимании.

Примечательно, что в декларации Игоря Шувалова указано, что у него в России 4 квартиры площадью от 78,8 до 175,7 квадратных метров. Кроме того, он снимает дом площадью в 1480 квадратных метров в Австрии, и квартиру площадью 483 квадратных метра в Великобритании. Также Шувалов отметил, что помещении в Австрии он арендует у компании, которая принадлежит его жене.

По данным Росстата, в 2014 году средняя площадь жилья в российских новостройках составляла 56 квадратных метров, хотя в 2005 году средняя площадь квартиры достигала 69 квадратных метров. 

Во Владивостоке по данным местного сайта объявлений, квартиры площадью до 24  квадратных метров, так называемые "гостинки" или "малосемейки", являются одними из наиболее востребованных на рынке жилья. Средняя стоимость такой квартиры достигает 2,5 миллиона рублей. Например, "гостинка" площадью 18 квадратных метров на проспекте Красного знамени стоит 2,4 миллиона рублей или 130 тысяч рублей за квадратный метр. При этом "гостинки" сегодня считаются бюджетным вариантом - большие по площади квартиры стоят дороже, однако цена квадратного метра в них ниже. 

Саму цитату уже начали пародировать блогеры и даже некоторые компании. Так, портал "Авто.ру", принадлежащий компании Яндекс, уже перефразировал цитату и начал использовать в своей рекламной компании. Специалисты автобарахолки нашли в базе 30 автомобилей стоимостью 20 тысяч рублей и предложили эту подборку читателям под слоганом  "Кажется смешным, но люди приобретают такие машины, и они очень популярны".

Фото: ИА «Дейта»

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика