18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток12 июля 2012, 12:00печать

10 минут - залог оперативности Сбербанка


По мнению Германа Грефа, это позволит решить проблему очередей

12 июля 2012, 12:00, Дейта.  

Не более 10 минут должны обслуживать каждого клиента сотрудники Сбербанка, -  подчеркнул Президент, председатель правления Сбербанка Герман ГРЕФ, отвечая на вопросы СМИ в ходе рабочей поездки во Владивосток.

По мнению главы крупнейшего банка России Германа Грефа, это позволит решить проблему очередей.

«Очень важным фактором, помимо качества банковских услуг, считаю оперативность работы с каждым клиентом. Понятно, что мы массовый банк и в день обслуживаем до 5 млн. клиентов по стране. В этом году мы поставили себе новый норматив, касающийся очередей. Не менее 90 % наших клиентов должно обслуживаться в период не более 10 минут. В прошлом году 80% клиентов обслуживалось за 15 минут, в этом году мы повысили норматив. Пока мы его не выполняем, но сделаем все, чтобы до конца года до заданного  норматива дотянуть», - отметил Герман Греф.

Он также добавил, что свыше 80 % клиентов Сбербанка обслуживаются через удаленные каналы доступа. Всем пенсионерам в режиме онлайн бесплатно выдают карту Сбербанк-Maestro "Momentum". По словам главы банка, пожилое население России начинает этими картами  уверенно пользоваться. В прошлом году это был важный шаг для преодоления очередей.

Справочно:

Сервис  «Сбербанк ОнЛ@йн» продолжает стремительно набирать популярность среди жителей Дальнего Востока. На начало июля 2012 свыше 145  тысяч клиентов Дальневосточного Сбербанка стали активными клиентами «Сбербанк ОнЛ@йн». Дальневосточный Сбербанк продолжает программу переформатирования филиальной сети. В 2012 году на территории обслуживания банка начали работу  34 объекта в новом формате, до конца года их будет еще 21. Сейчас к услугам дальневосточников 2154 устройства самообслуживания: 1077 банкоматов и 1077 терминалов для оплаты услуг, около 7800 торгово-сервисных точек. И хотя банк уже обладает широкой и разветвленной сетью по обслуживанию пластиковых карточек, к концу текущего года сеть терминалов самообслуживания будет составлять около 2700 единиц.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика