18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаВ России12 сентября 2007, 13:12печать

Госдума собирается уменьшить время рекламных ТВ-роликов


Госдума намерена этой осенью рассмотреть поправку в закон о рекламе, на треть сокращающую продолжительность рекламных блоков. «Осенью мы планируем рассмотреть 5-6 поправок к закону о рекламе, в том числе о ее ограничении на ТВ с 1 января 2008 года до 8 минут в час с нынешних 12 минут», - сообщил депутат Госдумы Владимир Мединский на Первом Всемирном Рекламном Форуме в Москве.
По его словам, участники встречи констатировали, что российская реклама чересчур агрессивна, прямолинейна и продолжительна. Социальная реклама может стать обязательным дополнением к каждому рекламному блоку, добавил Владимир Мединский. «Действенным стимулом для повышения культурного уровня населения страны, должна быть реклама государственных музеев, театров и галерей - им телеканалы должны предоставить скидки», - считает парламентарий.

«Важно не количество, а качество рекламы», - уверен вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Игорь Мишин. По его словам, необходимо «поднять» рекламу до уровня искусства, организовав российский фестиваль концептуальной рекламы по примеру знаменитых «Каннских львов», передают российские СМИ.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика