18+
30 апреля 2017, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край12 ноября 2009, 11:43печать

Очередей в Сбербанке больше не будет


Новая стратегия банка поможет значительно улучшить качество обслуживания клиентов

12 ноября 2009, 11:43, Дейта. Как передает корреспондент РИА «Дейта», в пятницу 6 ноября, во Владивостоке состоялась пресс-конференция управляющей Приморским отделением №8635 Сбербанка России Ольги ДОЛГОВОЙ, посвященная 168-летию Сберегательного банка РФ.
Как сообщила Ольга Долгова, новая стратегия развития, принятая Сбербанком в прошлом году, должна значительно улучшить качество обслуживания клиентов и сделать банк одной из лучших финансовых компаний в мире. В среднем один клиент не должен стоять в очереди дольше пяти минут. Такого эффекта, в частности, позволит достигнуть система «единого окна» и «единой очереди», когда клиент может получить максимальное количество услуг у одного сотрудника, и ему не требуется переходить от одного окна к другому. Кроме того, во всех отделениях и филиалах банка появились консультанты, подсказывающие клиенту, куда ему лучше всего обратиться. В банке с персоналом проводится работа, направленная на повышение профессионализма сотрудников, правильную организацию их труда.
Как сообщили РИА «Дейта» в отделе маркетинга и развития бизнеса Приморского отделения №8635 Сбербанка России, в прошлом году банк принял стратегию развития до 2014 года, ставшую новой страницей в его истории. В банке внедряется идеология ежедневных позитивных изменений, проходит развертывание Производственной Системы Сбербанка (ПСС). Все новации тестируются в ЛИН-лабораториях, в случае положительной оценки тиражируются на всю филиальную сеть.
Первыми структурными подразделениями, работающими в рамках программы улучшения качества обслуживания клиентов во Владивостоке стали дополнительные офисы №0182 (ул. Черемуховая, 7) и №0134 (ул. Луговая, 69).

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.9756.98
EUR:62.1762.04
CNY:82.6682.61
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна