18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаВ Мире13 января 2009, 14:43печать

Французы боятся за свой "коньяк"


Российские инвесторы начали методично скупать виноградники
В течение многих лет, пишет немецкая Frankfurter Rundschau, французские производители коньяка выигрывали от экспортного бума, царившего на рынках быстрорастущих экономик. Теперь все изменилось: российские инвесторы начали методично скупать виноградники, продолжает издание.
По мнению автора статьи Штефана Брэндле, традиции употребления коньяка - этого алкогольного напитка солидных господ - претерпели в последние годы изменения. "На главных рынках сбыта этой алкогольной продукции французский коньяк стал неотъемлемой частью модного образа жизни", - пишет автор статьи, добавляя, что теперь состоятельные завсегдатаи ночных клубов где-нибудь в Шанхае или Москве не прочь бросить пару кубиков льда в стакан с R?my Martin или Hennessy. Эта новая тенденция и привела в последние годы к настоящему буму популярности солидного напитка, резюмирует корреспондент.
Тем не менее, говорится далее в статье, мировой финансовой кризис не мог обойти стороной и эту отрасль: в течение 12 месяцев потребление коньяка в мире сократилось на 6,6%. "Но в таких странах, как Россия, продажа коньяка за последний год увеличилась на 15%", - информирует автор.
Тем не менее, отмечает издание далее, возросший за последние годы в России спрос на коньяк имеет и неприятные последствия: все больше российских предпринимателей открывают для себя Шаранту как место, где можно заработать, и покупают там виноградники, торговые дома и торговые бренды. Это один из трех департаментов, напоминает Штефан Брэндле, имеющих право называть "коньяком" свой выдержанный в дубовых бочках виноградный спирт.
При этом, продолжает автор, русские хотят получать доход как можно скорее. Наряду с другими российскими предпринимателями, магнат Вадим Варшавский приобрел старинный коньячный дом Croizet, поставив перед собой цель, удвоить через 2 года объем производства элитного напитка. Предприниматель не раз критиковал французов за медлительность, добавляет издание, отмечая при этом, что у последних есть все основания внимательно читать содержание контрактов с русскими. "В России, - продолжает автор статьи, - "коньяк" не является защищенной законом торговой маркой. "Коньяком, например, называют и импортируемое из Армении дешевое бренди". В этой связи, резюмирует автор, производители коньяка опасаются злоупотреблений.
\\Inopressa.ru
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика