" />
18+
17 января 2017, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край13 мая 2009, 09:33печать

Мост на Русский "поглотил" более 25 тысяч кубов бетона (фото)


Остров переводится в "автономный режим"

Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе Владивостокского филиала УСК "Мост", перейти "круглую" отметку в сжатые сроки позволило собственное производство бетона и арматурных изделий.
- Объемы постоянно нарастают, из 33 опор в работе 26, включая пилоны: на М-6 со стороны Назимова пробурено и забетонировано 8 скважин, на М-7 со стороны Русского — 3. В целом для сооружения буронабивных скважин, ростверков и тел опор программа бетонирования только в мае составляет около 10 тысяч кубов. Темп строительства поддерживается благодаря запуску на производственной базе филиала УСК "Мост" двух современных бетонных заводов и высокотехнологичного арматурного цеха, позволяющего на месте из проката листовой стали выпускать сложнейшие металлические элементы конструкций, - прокомментировал "круглую" цифру заместитель директора Владивостокского филиала УСК "Мост" по производству Владимир ЧУГУНОВ. - Пожалуй, основной проблемой для нас остаются сложные погодные условия в Приморье. Поэтому одно из главных направлений, которым сейчас занимаются специалисты предприятия — решение технических и организационных задач по переводу острова Русский в полный "автономный режим", включая сооружение конструкций и вывод на полную мощность здесь третьего бетонного завода производительностью 100 куб. м/час. Тем самым будет достигнуто одно из условий по обеспечению бесперебойных и своевременных поставок, более того, в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств и остановки одного из заводов, два других дают возможность его подстраховать. То есть, сейчас мы вплотную занимаемся тем, чтобы производство на острове не зависело от морского сообщения с материком. А точнее, от его отсутствия, вызванного многочисленными штормовыми предупреждениями. Это гарантирует объекту непрерывный процесс бетонирования и дает возможность исключить проблемы, связанные с особыми климатическими особенностями Приморья.








ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • ALTEZZA CLUB14:57, 13 Мая 2009
    нахрена козе баян? зачем нужен мост на русский? ради 5 тыс. населения проще нормальное паромное сообщение сделать. вам что земли не хватате? ? мост такого же качества будет как дорога заря- седанка? ? ? не забудьте в смету включить затраты на повторное возведение. а то ведь вдруг развалится. а бетон - отличная возможность для отмытия бабла.
  • 00716:23, 13 Мая 2009
    ////во бабла намывают ! ! ! ! ! новейшая история ! ! ! ! !
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:59.3759.61
EUR:63.1263.23
CNY:86.0686.42
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика