18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаВ России13 мая 2014, 11:16печать

Китай намерен проложить дорогу в США через Россию


Гигантский инфраструктурный проект превысит длину Трансиба

13 мая 2014, 11:16, Дейта. Китай намерен проложить путь до США через Россию, сообщают китайские СМИ. План строительства высокоскоростной железной дороги пекинское правительство разрабатывает уже давно. Предположительно строительство магистрали начнется на северо-востоке Китая и будет проходить сначала через Сибирь, потом сквозь подводный тоннель в Тихом океане, затем через Аляску и Канаду и, наконец, достигнет континентальной части Соединенных Штатов, пишет газета Beijing Times.

Власти Китая заявляют, что проект будет полностью финансироваться китайской стороной, однако пока неизвестно, консультировалось ли правительство КНР с Россией, США или Канадой и дадут ли они согласие. 

По мнению профессора Цзинаньского университета У Фэя, на данный момент конкретно для России этот проект не имеет особой экономической ценности, а более выгоден для США и ее наименее экономически развитого штата – Аляски. "Реализация такого, казалось бы, крупного проекта, с точки зрения реальной значимости, не имеет никакого смысла. Главное, на что хочет обратить внимание Китай - это колоссальный успех в развитии инфраструктуры: он уже в этом может «потягаться» с США", - заметил У Фэй.

Пекин заявляет, что необходимое оборудование для создания подобного «детища» имеется, и с этим проблем не возникнет. Чтобы пересечь Берингов пролив, потребуется построить между Россией и Аляской подводный тоннель длиной около 200 километров, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на слова специалиста по железным дорогам из Китайской инженерной академии.

Протяженность магистрали, получившей название «Китай-Россия плюс Америка», должна составить 13 тысяч километров, что примерно на 3 тысячи длиннее Транссибирской железной дороги. Путь будет занимать два дня при средней скорости поезда в 350 километров в час, сообщает China Daily.

Назначение данной магистрали также пока неизвестно. Очевидно, она будет предназначена для экономических целей. По мнению экспертов, прокладывать данный путь для потенциальных туристов не рационально, так как им нужно множество остановок в пути для осмотра достопримечательностей и совсем не нужна скорость.

Фото: www.newsland.com

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
АКТУАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
У Фэй
профессор Цзинаньского университета, специалист по России и странам СНГ
Для России этот проект не несет каких-либо существенных выгод. Реализация такого, казалось бы, крупного проекта, с точки зрения реальной значимости, не имеет никакого смысла. Главное, на что хочет обратить внимание Китай - это колоссальный успех в развитии инфраструктуры: он уже в этом может «потягаться» с США
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика