18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край13 июня 2012, 13:45печать

Проблемы города Владивостока: задай вопрос спикеру


Председатель Думы города Владивостока Валерий РОЗОВ ответит на вопросы читателей РИА "Дейта"

13 июня 2012, 13:45, Дейта. Розов Валерий Михайлович, председатель Думы города Владивостока окончил Высшее командное пограничное училище, Военно-политическую академию. Служил помощником начальника политотдела Западного пограничного округа, заместителем начальника политотдела Забайкальского, Среднеазиатского погранокругов, членом Военного совета Забайкальского и Тихоокеанского погранокругов. Имеет воинское звание генерал-майор. Работал советником Министерства иностранных дел РФ, депутатом Думы(Законодательного Собрания) Приморского края на профессиональной постоянной основе, председателем комитета по региональной политике и законности. Имеет высшее политическое образование по специальности «Основы государственного строительства и права». Член Приморского регионального политического совета Общероссийской политической партии «Единая Россия».

ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАВАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС

1. Людмила: Здравствуйте! Как прокомментируете точку зрения, что сейчас в «Единой России»  произошел раскол в отношении назначения Талабаевой на пост секретаря партии. Что вы думаете по этому поводу? Способна ли Людмила Заумовна добиться чего-нибудь на этом посту?

-Я раскола не вижу. Людмила Заумовна – член политсовета Приморского  регионального  отделения партии «Единая Россия», депутат городской Думы, успешный руководитель.  То есть – человек и в партии, и в публичной политике достигший немало. Все пять лет  нашей совместной работы  в Думе показали: Талабаева  лидер по характеру. Причем, давайте помнить, что  работает она в Думе  на общественных началах, не за зарплату. Комитет по социальной политике и делам ветеранов, который она возглавляет,   - один из ответственейших в Думе, его еще называют «народным»». Пенсионеры, многодетные семьи, малообеспеченные горожане нуждаются в поддержке больше, чем кто-либо, и каждое письмо, каждое обращение  самым внимательнейшим образом рассматривается.  Всем Людмила Заумовна старается помочь, а человек она грамотный, умелый.  Так вот, возвращаясь к слову «раскол»,  давайте рассуждать объективно. Почему такое отношение? Это ведь  не привнесенный откуда-то руководитель, а выросший в рядах Приморского отделения партиец, член политсовета, не варяг. И еще: Талабаева – единственная  во всей нашей стране женщина-руководитель порта такого масштаба. Сегодня возглавляемое ею ООО «ДальРыбПорт» по многим показателям – лидер среди портов Дальнего Востока. Просто так звание заслуженного работника рыбного хозяйства Российской Федерации  никому не дают. Поэтому, я уверен, Талабаева многое может сделать для того, чтобы партия развернулась к тем проблемам, которые волнуют общество. Так что - да, безусловна способна.

2. Кирилл: Добрый день! Валерий Михайлович, во Владивостоке идут большие строительные работы в связи с саммитом АТЭС. Все делается на скорую руку, быстро. Дороги рушатся.  Как вы думаете, будут ли объекты эффективно работать? Не попадем ли мы впросак перед иностранными гостями?

- Я понимаю, чем вызван вопрос. Дорога Седанка-Патрокл у всех на слуху. По этому поводу жестко высказалось руководство страны. Но, напомню, это дорога федерального уровня, и там меры принимаются адекватные.  Что же касается города, то вот только вчера мы заслушивали на заседании комитета по бюджету отчет счетной палаты  о  том, как расходуются средства на проектирование и строительство  дорожных  объектов саммита. Рассматриваются и  вопросы    ошибок  при проектировании, в ходе строительства.  Что важно: разработан и действует механизм, способный заставить  строителей и проектировщиков  исправлять такие ошибки, есть обязательная в этом случае материальная ответственность. На лекции по фортификации в Академии профессор на наш вопрос, почему размываются мосты и полотно дорог, ответил просто и глубоко по смыслу: размытые дороги, мост – это  размытая совесть и украденные деньги. Я запомнил это на всю жизнь.

Хотя у меня существует  глубокое убеждение, что большинство объектов построено надежно и людям во благо.  Есть и еще один важный аспект: а что будет потом? Как все это будет эксплуатироваться? И тут особо важны муниципальные правовые акции, которые мы, депутаты разрабатываем, эти документы должны четко регламентировать, кто и  за что будет отвечать.

3. Алексей: Как вы относитесь к вопросу о том, что все больше депутатов попадают под прицел правоохранительных органов? Так, уже двоих депутатов Думы уличили в мошенничестве. Депутаты, которые должны служить на благо народа, оказываются обычными мошенниками.

-Безусловно, каждый такой факт должен беспокоить общество. Хотя в данном конкретном случае  речь идет именно  о двух бывших депутатах, Глазунове и Сычеве, уличенных в мошенничестве. Откровенно говоря, жулик может появиться где угодно, и среди депутатов любого уровня, и в госструктурах, о чем мы часто слышим. Что важно? Важно, чтобы жулики не могли использовать возможности  законодательного или представительного органа власти в своих корыстных, коррупционных  интересах. Возвращаясь  к Глазунову и Сычеву, хочу уточнить: да,  в приговоре Фрунзенского суда  в  отношении к ним было определено, что Глазунов и Сычев использовали свое положение депутатов в коррупционных целях. Однако, судебная коллегия по уголовным делам Приморского  краевого суда  указала, что это утверждение не соответствует действительности, и это утверждение из приговора исключила. Таким образом, мы может говорить, что Дума не стала тем местом, которое можно использовать в своих корыстных целях. Коррупция – распространенное зло, мы все это знаем, поэтому борьба с коррупцией  - дело, важное для всех нас. Если есть болезнь, ее надо лечить и думать о профилактике во имя будущего.

4. Ирина: Как вы оцениваете работу текущей администрации города? Стоит  ли поменять ее состав, если да, то на кого?

-Принцип разделения властей подразумевает  контроль работы исполнительной власти властью представительной. Депутаты активно этим занимаются в комитетах. Вошел в практику ежегодный отчет главы города перед депутатским корпусом. Когда проходит отчет Пушкарева, вопросов много, и разговор не всегда бывает лицеприятным. И тут можно говорить и об успехах  администрации, и о неудачах. Посмотрите, сколько за последнее время создано в городе нужного горожанам, полезного – скверы, детские площадки и пришкольные стадионы, озеленение, ремонт фасадов. Люди напряженно работают, вкладывают свои знания, свои силы, и это нужно признать. Как и то, что никогда ранее во Владивостоке не велось столько строительных работ, работ по благоустройству одновременно. Такого и старожилы не помнят.  И тут возникает вопрос, о котором нужно в голос говорить: дефицит местных рабочих кадров. Так получилось, что их подготовка, по сути, пришла в упадок, нет специалистов по самым массовым, самым востребованным рабочим специальностям.  Тут всем нам нужно принимать меры, чтобы эту ситуацию в будущем исправить. И на городском, и на краевом уровне.

5.Виктор: Здравствуйте! Как долго вы планируете продолжать свою политическую карьеру?

-Опыт, знания, полученные мною во время военной службы, при работе заместителем командующего ряда пограничных округов,  участие в боевых действиях в Афганистане,  работа  советником в Министерстве иностранных дел РФ дали мне возможность  что-то познать, чего-то добиться. Плюс к этому – работа в Законодательном Собрании, ранее -  депутатом Ашхабадского областного совета, где я был избран первым заместителем  председателя областного совета,  в Думе города Владивостока в последние пять лет, это - тоже важный опыт. Хочется использовать его на благо родному городу.

Я – пограничник в третьем поколении. Мой дед, мой отец служили на границе. Многое идет из семьи, меня учили патриотизму, ответственности. Люди старшего поколения помнят, что я  добровольно подал в отставку в период демаркации государственной границы с Китаем, с которой был не согласен, хотя мог еще десять лет служить. Тогда я посчитал, что  моя позиция важна, что она привлечет внимание к проблеме. Я и по сей день о своем поступке не жалею. Знания и силы есть, и я готов отдавать их на благо жителей Владивостока.

6. Вероника: Расскажите, пожалуйста, схему выборов в городскую Думу. Понятно, что по избирательным округам депутатов будет избирать народ. А что касается депутатов по партийным спискам?  У них есть какой-то определенный период работы? После выборов останутся все те же депутаты? Расскажите, как действует схема партийных списков.

-Как и Дума третьего созыва, Дума  четвертого созыва  будет избираться по смешанному принципу, 18 депутатов по партийным спискам и 17 депутатов по округам. Сейчас в Думе рассматриваются предложения горизбиркома по изменению некоторых избирательных округов. Это связано с тем, что изменилось количество избирателей на некоторых из них, таких как район Снеговой пади, где вырос большой жилой микрорайон. Но, я повторяю, это - не радикальные изменения. Депутаты, избранные по партийным спискам, работают так же, как и одномандатники,  пять лет, здесь нет разницы.  Проведение предстоящих выборов предполагает самое главное, что важно для меня лично:  прозрачность и гласность. Важным этапом должны стать праймериз, которые намерена провести «Единая Россия» с участием многих кандидатов, представляющих разные слои населения. Выбирать – самим горожанам, и у них есть право отдать предпочтение  тем, кого они посчитают достойными, это – главное.

7.Марина: Во время проведения саммита АТЭС  жителям Владивостока будет запрещено передвигаться на своем транспорте. Это правда? Будут ли введены некие ограничения для передвижения?

-Определенные трудности будут, но я убежден, что дороги, развязки,  построенные к саммиту, позволят избежать тех сложностей, которые мы испытывали ранее. Ограничения, безусловно, будут, но ведь речь идет о нескольких днях. Давайте будем гостеприимны. Наверное, в России есть немало городов, которые в данной ситуации хотели бы быть на нашем месте.

8.Полина: Добрый день! Что будет со зданиями университетов после переезда ДВФУ на Русский?

-Здания эти – все федерального значения, и на федеральном же и краевом уровне будет решаться возможность их дальнейшего использования. Они принадлежат структурам просвещения и дальше, на мой взгляд, должны служить этим же целям. В этом вопросе  тоже важна гласность и прозрачность при дальнейшем использовании каждого отдельно взятого здания. А гласность и прозрачность нужны для того, чтобы  там не появились очередные ресторан или кафе. Владивосток уже признан центром образования на Дальнем Востоке, уверен, что это направление развития города и дальше будет активно развиваться.

9. Евгений: каждый день езжу на работу к 9 утра, работаю в самом центре города. Как вообще власти представляют себе возможным  припарковать автомобиль в этом районе? Машины везде  ставят в два ряда, у людей просто нет возможности без страха оставить свое авто, а если не нашел места – так еще и в пробке стоять минут 15 будешь, пока весь центр обогнешь с новым движением. Как проблему эту решать будете?

-Давайте будем объективны: эта проблема характерна сегодня для большинства городов, включая Москву, а Владивосток вообще один из самых автомобильных городов России. Все мы с интересом наблюдаем за тем, что в столице решено убрать из центра большинство  правительственных учреждений, в ряде крупных городов мира въезд в центр платный. То есть существуют самые разные варианты борьбы с автомобильной перегруженностью. Что  я могу сказать конкретно, чего стоит ждать в недалеком будущем. Администрацией края  Владивостоку было передано 8 земельных  участков, кстати, в центре, целевым назначением для строительства парковок. Насколько я знаю,  по нескольким из них уже начаты проектные работы. Депутаты держат этот процесс под контролем, потому что все мы свидетели того, когда вместо парковки напротив мэрии выросло одно из самых больших в городе зданий.
 
10.Олег: Я студент, планирую в ближайшем будущем жениться и стать отцом, а, соответственно, появляется необходимость в жилье. Что сейчас с программой «Квартиры молодой семье»? Можно ли рассчитывать на помощь в этом деле?

-Программа, о которой вы говорите, не городская, а краевая. В этом году принято решение о продлении ее  действия  до 2015 года. С 2003 года за время реализации в Приморском крае программы «Квартира молодой семье», по информации администрации края,  приобрести жилье на льготных условиях смогли полторы тысячи семейных пар.
В  феврале  текущего года  состоялось еще одно новоселье. Долгожданные ключи от квартир в доме на Гульбиновича, 31 получили  20 семейных пар. Большая часть из них - работники бюджетной сферы, в том числе образования и здравоохранения. Но и город принимает  участие в  жилищном строительстве. Во Владивостоке  уже построено два «бюджетных» дома для горожан, в них получают квартиры очередники с небольшим достатком. Это очень перспективное направление, и речь об этом сейчас идет во многих городах России. Найм муниципального жилья – путь решения проблемы, но, конечно, все равно ипотека пока остается  наиболее востребованным вариантом.

11.Виктория Олеговна: вопрос такой – живу на Луговой,59, окна выходят прямиком на Минный городок. Там сейчас жуткая разруха, страшно даже смотреть, не то что гулять там. И бомжи, и грязь. Писали уже, что это  не в компетенции города, но надо же что-то делать! Такой парк замечательный, с большими деревьями…

-Вы абсолютно правы, поднимая этот вопрос. Действительно, парк – в очень плохом состоянии, и в последнее время появился ряд публикаций по этому вопросу в прессе, много высказываний и фотографий в Интернете. Свою позицию не раз озвучил глава администрации города Игорь Пушкарев. Конспективно суть ее сводится к следующему: парк Минного городка - это федеральная собственность, сейчас у нас оснований для того, чтобы убирать и наводить здесь  порядок нет,   ведутся переговоры о его возвращении. Я считаю, что  решать этот вопрос  нужно при поддержке администрации края,  а затем нужен  инвестиционный проект развития и реконструкции парка. Но, повторюсь,  только после того, как у города будут такие полномочия.  У вопроса есть и еще один аспект: Минный городок – важная  часть истории военной  Владивостока, и если смотреть на  него не только как на необходимую рекреационную зону, но и как на часть исторического наследия города, ситуация переходит на иной уровень.
 
12.Алиса: Я мать, сыну почти 3 года. Сейчас, конечно, очень актуален становится вопрос о детских садах – почему их так мало? Пока есть возможность сидеть с сыном дома самой, но в ближайшее время пойду работать, а в детский сад как утроить ребенка – не знаю. Предлагают встать в какую-то невероятную очередь, как быть?
 
-Вопрос о  детских садах один за самых больных, и опять же – не только для Владивостока. Все годы работы нашего третьего созыва Думы депутаты принимают активное участие в работе администрации города в этом направлении. Сейчас ряд помещений, где раньше размещались детские сады,  администрация города пытается вернуть судебным порядком, в нескольких идет ремонтные работы. По плану до конца текущего 2012 года  в строй действующих планируется ввести 11 детских садов. Становиться на очередь нужно, потому что это – единственный законный путь. В  апреле 2012 года прошла перерегистрация детей в очереди на получение путевок в детские сады Владивостока. Родителям дошколят стало известно, чьи дети отправятся в сад, а чьим придется ждать еще год. Очередь в детские сады Владивостока в 2012 году составила 19 тысяч человек, половина из которых — дети от 3 до 5 лет. Цифра печальная, но усилия для того, чтобы нормализовать ситуацию, которая складывалась годами, прилагаются серьезные. Из городского бюджета на эти цели выделаются  значительные средства, мы следим за их освоением постоянно.

13. Николай: Куда денут всех рабочих саммита? Я про жителей ближнего зарубежья говорю, их сегодня в городе больше, чем владивостокцев. Уже на остановках объявления на таджикском или узбекском висят! Гарантирует ли город их возвращение на родину после окончания строек?

-Возращение рабочих домой – обязанность  тех, кто их нанимал, так записано в документах. Контроль за этим - обязанность миграционной службы. У Думы нет полномочий вмешиваться в эти процессы. Но это не означает, что мы остаемся в стороне. Что же касается объявлений на столбах… Выходцы из Средней Азии выполняют в городе значительную часть  трудоемкой и малооплачиваемой повседневной работы, которую не хотят выполнять горожане. Люди работают для того, чтобы нам жилось комфортно. Давайте уважать их труд.

14. Евгения: Почему по ул. Калинина на участке дороги от ТЦ «Зеленый остров» до перекрестка с улицей Бурачека был  заложены бордюрами, идущими до середины дороги, все заезды к жилым домам и магазинам? То есть теперь, чтобы подъехать к дому 279 по ул.Калинина, если ты едешь со стороны ТЦ «Зеленый остров», нужно доехать до перекрестка с улицы Бурачека и возвращаться в обратную сторону.Люди теперь вынуждены объезжать чуть ли на пол Чуркина,  чтобы попасть домой или из дома на работу.

-Знаете, вопрос, наверное, все-таки не ко мне, а к специалистам ГИБДД. Любые изменения схемы движения в нашем городе,   всегда вначале воспринимаются в штыки. Но ведь и схемы-то меняют  не просто так, а исходя из ограниченных возможностей города, с его узкими улицами, плотной застройкой и  опасным уклоном большого количества участков дороги. Что же касается Вашего примера, то он - не единственный во Владивостоке,  подобные схемы существуют, например, на федеральной трассе,  вспомните Академгородок. В районах с интенсивным движением предусматривается как можно меньше левых поворотов, это снижает аварийность.

15. Иван Николаевич: Валерий Михайлович, во Владивостоке планируется провести Латиноамериканский фестиваль. Скажите, пожалуйста, Вы знаете, сколько денег из городского бюджета запланировано потратить на это действо? Если да, то озвучьте, пожалуйста, сумму. Мы, жители Владивостока, должны знать – зачем городу такой праздник? Неужели не на что больше потратить деньги? У нас хорошие дороги, благоустроенные дворы, нет очередей в детские сады, прекрасно оснащена «скорая помощь»? Ответьте, пожалуйста.

-Это  мероприятия к Дню города. К любому городскому празднику  можно относиться по-разному. Кто-то считает, что праздники - пустая трата денег, кто-то, что они поднимают людям настроение. Но если мы действительно хотим стать  городом, ориентированным на развитие международных отношений, международным центром, наверное, нам нужно прилагать к этому какие-то усилия. В бюджете города изначально закладываются средства на культурные мероприятия, на организацию городских праздников,  потому что принцип «не хлебом единым жив человек»  вряд ли когда-нибудь устареет. И, кстати, к нам приедут, в том числе, и  гости из городов-побратимов.

 

16. Оксана:Валерий Михайлович,  не уверена, что мой вопрос в вашей компетенции, но все-таки. Недавно мне довелось побывать за один день в паспортном столе Советского района на улице Кутузова,3-А  и в канцелярии судебных приставов Советского района, улица Бородинская,12. В первом учреждении порадовало отношение к посетителям, но удручающее впечатление произвела «оснащенность» сотрудников – в кабинете на 5 человек груды бумаг и ни одного компьютера! Все справки и документация выписываются вручную, но очень оперативно, на момент обращения. Во втором случае, слуги народа оснащены по последнему слову техники, но заявление посетителям предлагают написать в коридоре, а там ни стола, ни стула и ответ почему-то нужно ждать 10 дней. В результате, к назначенному сроку ответ не был готов,  и потребовалось всего несколько минут, чтобы его распечатать и завизировать страшим приставом. И это не единственный факт проволочек и наплевательского отношения к людям в этом учреждении. В обоих случаях вижу прямое проявление равнодушия, бездеятельности руководителей и бесхозяйственности. Кто-нибудь контролирует эти органы? Хотя бы по вопросу эффективности их работы?

-По поводу паспортного стола. Сейчас  в этой сфере идут  большие перемены. Изменилось законодательство  и теперь из-за ужесточения бюджетной дисциплины муниципалитет не в состоянии содержать паспортную службу, теперь это вменяется в обязанность собственникам жилья. Муниципальный жилфонд – это 28 тысяч квартир, приватизированных же квартир во Владивостоке порядка полумиллиона.  Собственнику квартиры вне зависимости от площади и количества прописанных собственников  содержание паспортиста будет обходиться в 4 рубля 30 копеек в месяц. Эти средства позволят в дальнейшем  ввести электронный документооборот, информационный обмен с государственными органами.  Что же касается службы судебных приставов, я доведу суть вашего обращения до  ее руководства и  также до коллег по партии «Единая Россия». Вы правы, видимо пришло время провести проверку того, насколько работа  по приему граждан  самим граждан удобна в органах федерального подчинения.

17. Надежда: Почему на остановке «Диагностический центр» не выделяют место для общественного транспорта? Шикарная подземная парковка нужного и необходимого  жителям торгово-развлекательного центра игнорируется автолюбителями? Почему городские власти не хотят поддерживать элементарные условия для проживания в городе? По пути к школе №74 половина фонарей не горит. У городских депутатов обратная связь с жителями отсутствует. В преддверии выборов хотя бы обратили внимание. Кому нужны ваши референдумы, если жители вас не интересуют?

 Если вы обратитесь по этому поводу  к вашему депутату с обращением, тем более – коллективным, ваше письмо будет основанием для  того, чтобы  депутат мог обратиться в ГИБДД, настаивать на рассмотрении вопроса.  Такие примеры были.  Насчет  освещения  - беру на заметку, сделаю запрос в администрацию города. По поводу обратной связи я с вами не согласен. Каждый год депутаты собирают на своих округах наказы избирателей, из них формируется общий для города наказ, на который выделяются деньги из городского бюджета. Это и ремонт дорог, и освещение, и лестницы, и детские площадки. Депутаты контролируют исполнение наказов. Кстати, сейчас формируются наказы на будущий год. Видимо, в равной степени и сами жители должны проявлять инициативу, если они хотят позитивных перемен.

18. Дмитрий Дмитриевич: когда вы наконец очистите наш прекрасный город Владивосток от уличных проституток и  цыган попрошаек?

-Депутаты регулярно взаимодействуют с органами полиции, но не могут их подменять, согласитесь. Я понимаю, что эти негативные явления  раздражают горожан. Сейчас, накануне саммита паспортно-визовый режим будет ужесточен, кроме того, в город прибудут дополнительные силы для поддержания общественного порядка, все эти меры должны дать  ощутимые результаты.

19. Владимир Иванович: Валерий Михайлович» Почему нет реального движения в сторону наведения элементарного порядка в кварталах, дворах, подъездах. Неужели нет соответствующих норм, программ, ответственных лиц, контролирующих органов. Кругом грязь, пакеты, бутылки, банки, разрушенные бордюры. Полная безнадежность. Никаких подвижек в этом направлении. А налоги платим исправно. Кто-то должен же за это отвечать.

-Дворы и подъезды – сфера ответственности управляющих компаний. Их выбирают и наделяют полномочиями  сами жильцы, они же  имеют право контролировать работу управляющих компаний, предъявлять им претензии, вплоть до  смены управляющей компании. А вообще вопрос, который Вы поднимаете – один из самых больных, и им Дума занимается на протяжении всего третьего созыва. Мы стремились создать такой документ, который на муниципальном уровне четко бы разграничивал, кто и где должен убирать.  Таким документом стал  № 297-МПА от 05.04.2011  «Правила санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечение чистоты в городе Владивостоке». По смыслу Правил, организация и производство  уборочных работ на придомовых участках, определяемых в соответствии с кадастровым паспортом земельного участка либо, если участок не сформирован в установленном порядке, по 50-метровому периметру, возлагается на предприятия, оказывающие услуги по санитарному содержанию  многоквартирных домов, в качестве которых выступают, как правило, управляющие компании. Содержание и уборка прилегающих территорий оплачивается за счет средств собственников помещений многоквартирных домов.  Этот документ уже не в первый раз ряд управляющих компаний пытается опротестовать в судах,  поскольку им он не выгоден своей определенностью. На ближайшем заседании Думы мы опять возвращается к этому вопросу,  и мы не намерены отступать. Кстати, наша точка зрения совпадает с точкой зрения администрации города. Чтобы требовать порядка, нужны юридические основания, чего мы и добиваемся. А теперь можно я вам задам вопрос? Ответьте мне, пожалуйста, кто совершает все перечисленные вами безобразия, бросает банки, разбивает при парковке бордюры? Злобные силы извне? Или  жители из другого района, везущие этот мусор через весь город, чтобы выбросить у вас под окнами? Чистота начинается тогда, когда  люди начинают за нее бороться.

20. Ольга Алексеевна: Добрый день! Прошу Вас ответить собственникам жилья, от имени которых я к вам обращаюсь, проживающим по адресу  улица Анисимова 1,3,5,7,9,15 и по ул.Мыс Чумака. Когда будет восстановлено асфальтовое покрытие на единственной дороге, соединяющей людей,   проживающих на указанных улицах? Я неоднократно обращалась и в прокуратуру, и на сайт к мэру города Владивостока. Ответ всегда был один – потерпите, прокладывают новые очистные сооружения. 15 июня 2012 года наши дома должны были врезать в новый коллектор, а 30 июня восстановить покрытие, а ведь у нас была новая дорога! На сегодняшний день из вышеперечисленного ничего не сделано.

-К сожалению, то о чем вы пишете, не единственный пример несоблюдения сроков выполнения работ по ремонту городской инфраструктуры. И не единственный пример того, когда  сначала делают ремонт дороги, а потом вскрывают асфальт, перекладывая трубы.  Можно говорить о том, что работы ведутся предприятиями разного подчинения, городского и краевого, но людям-то от этого не легче. На ближайшей планерке в администрации города я еще раз поставлю вопрос о вашей проблеме.

21. Нина: здравствуйте! Когда вместо эвакуаторов и новых штрафов власти города построят дорогу из центра по Набережной? Когда будет построена развязка на Заре?

-Знаете, наверное, строительство одной или другой дороги, вряд ли сможет в корне изменить ситуацию. Тем более, учитывая то обстоятельство, что не только каждый год, но и каждый день число автомобилей во Владивостоке неуклонно увеличиваются. Нами был принят новый Генеральный план Владивостока, там иное зонирование, но принципиально  оно не изменит транспортную схему. Город строился до автомобильного бума, как, впрочем, и большинство российских городов. Бывая за границей, все мы видим  эффективность многоуровневых развязок, в той же юго-восточной Азии, но это – не уровень муниципального бюджета.  Хочется верить, что  введение в эксплуатацию  всех  запланированных к саммиту дорог облегчит транспортную ситуацию.

22. Почему вместо создания новых мест отдыха для горожан Дума города позволяет каждому новому мэру города «переодевать» Набережную и перекладывать тротуары в центре города? Построенные  к саммиту, размером с чайное блюдце скверы, расположенные на пересечении шумных и загазованных дорог, очевидно, не могут претендовать на роль зоны отдыха. Когда в городе начнут проектировать нормальные парки и велосипедные дорожки для горожан, и что для этого делает Дума города?

-Который уже вопрос, возвращающий нас к разговору о земле Владивостока. Скверы-«блюдца» существуют давно, их реконструировали, потому что было что реконструировать. Новые рекреационных зон в обжитой части города практически нет, они могут возникнуть только  в результате сноса. Поэтому зона рекреации может развиваться либо в сторону пригорода, либо в сторону  земель, принадлежащих военным, это  район за  Тихой. Администрация Владивостока по сложившейся ситуации землями не распоряжается, распоряжается край. Во что я верю: в то, что развитие Владивостока  этот вопрос с места сдвинет, по крайней мере, в отношении собственности Министерства обороны. Архитекторы не первый год говорят: возможности Владивостока в его нынешних границах использованы, значит, нужно через эти границы перешагивать. Есть несколько проектов развития юга Приморья, видимо, так оно и будет уже в недалеком будущем.

23. Максим: здравствуйте, меня сильно волнует вопрос о восстановлении трамвайных путей от Стадиона до Сахалинской. Неужели вы не можете, все депутаты собраться и сказать Пушкареву, что трамвай в городе нужен и горожане  пользуются этим транспортом. Пушкарев обещал восстановить трамвайное движение ко Дню города до Борисенко, но до сих пор ничего нет в этом направлении. 

Вопрос о восстановлении трамвайных путей не раз заслушивался на комитете по городскому хозяйству, на Думе. Мы слышали те же обещания, что и все горожане. Об этом Игорь Пушкарев говорил, в частности, в марте,  во время своего отчета в Дума о проделанной в 2011 году работе. Налицо большое нежелание руководства  Водоканала восстанавливать  рельсы, оно это обосновывает тем, что  трамвай отрицательно сказывается на долговечности коммуникаций. Но вот в Хабаровске такое соседство ни у кого не вызывает нареканий. Что касается позиции депутатов: мы – за восстановление трамвая,  и  будем на этом настаивать.

24. житель Снеговой пади: в наш район ходит всего один маршрут. После восьми-девяти вечера очень трудно доехать автобусом до дома. Я простоял на остановке Луговая два часа. Автобус приходил на остановку каждые 15-20 минут, как и положено, однако в течение всего этого времени все водители говорили, что едут только до Баляева. Все говорили, что следующий автобус пойдет по полному маршруту. Каждый спирал на другого. В итоге я сел на автобус аж в 22.20(дежурный автобус).

-Этот вопрос, но только в отношении Первомайского района несколько раз рассматривался на комитете по городскому хозяйству. Приглашали транспортников, представителей администрации города. И тогда был разговор о том, что такие маршруты, их еще называют социальными, транспортные компании берут на себя наряду с «выгодными»  маршрутами. У администрации города есть право расторгать договоры на обслуживание маршрутов, если перевозчики не выполняют договорных обязательств. Значит, будем опять связываться с администрацией, опять собираться  уже по данному конкретному маршруту.

Уважаемые участники конференции, уважаемые горожане! Все поднятые вами вопросы будут взяты на контроль, мы будем решать их в меру отпущенных нам полномочий. В ближайшее время я планирую проехать на места, а также встретиться  с жителями по следующим вашим обращениям: отсутствие освещения дороги в районе 74-й школы, затянувшийся  ремонт дороги на улице Анисимова, отказ от  восстановления трамвайных путей на Сахалинской, отсутствие в вечернее время автобусных рейсов до Снеговой пади. Ваши обращения также будут рассмотрены на заседаниях профильных комитет Думы. Всех, у кого есть дополнительная информация  и предложения, прошу связать со мной через мою приемную, телефон  2-43-22-42.

Пользуясь случаем, поздравляю вас с наступающим Днем города!

 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика