18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край13 августа 2008, 15:21печать

Стабильное электроснабжение станет реальностью для жителей приморского поселка Партизан


Дальэнергосбыт предлагает властям Уссурийского городского округа решить многолетнюю проблему с энергоснабжением этого поселка.
Дальэнергосбыт - филиал ОАО "ДЭК" обратился в администрацию Уссурийского городского округа (Приморский край) с предложением совместно разработать программу по обеспечению потребителей поселка Партизан электроэнергией надлежащего качества. Причиной для появления предложения стали многочисленные заявления от жителей поселка Партизан на станции Баневурово). Потребители уже не первый год жалуются на низкое качество электроэнергии, подаваемой через сети Дальневосточной железной дороги, и на частые отключения электроэнергии в поселке, где проживает свыше 500 человек.

Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе Дальэнергосбыта – филиале ОАО "ДЭК", проблемы с электроснабжением в поселке существуют не первый год. Транспортировкой электроэнергии по сетям, к которым подключены потребители поселка Партизан, занимается Дальневосточная железная дорога - филиала ОАО "Российские железные дороги". Абонентами Дальэнергосбыта жители поселка стали лишь в 2006 году. Ранее функции сбора денежных средств здесь также принадлежали железнодорожникам.

В связи с тем, что поселок подключен к железнодорожным сетям в период проведения ремонтных и профилактических работ на железнодорожных путях население остается без электроэнергии. Однако если ранее жители поселка жаловались только на низкое напряжение в сети, то в последнее время - и на ежедневные отключения. Эти факторы приводят к выходу из строя бытовой техники.

Ситуация усугубляется тем, что ДВЖД не соблюдает график отключений при проведении ремонтных работ на путях, согласованный с жителями поселка Партизан и администрацией Уссурийского городского округа. В результате население испытывает многочасовые перебои с электроснабжением.

На сегодняшний день ДВЖД не обеспечивает надлежащее содержание электросетевого комплекса, что приводит к низкому напряжению в сети. Потребители получают электроэнергию от подстанции, мощность которой рассчитана на меньшее количество абонентов. Кроме того, электросетевая организация не производит модернизацию низковольтных линий электропередач.

В связи с этим Дальэнергосбыт - филиал ОАО "ДЭК" обратился в администрацию Уссурийского городского округа с предложением совместно разработать программу по нормализации ситуации и обеспечению потребителей поселка Партизан электроэнергией надлежащего качества. В настоящий момент муниципальные власти рассматривают вопрос о возможности передачи электросетевого хозяйства и функций транспортировщика другой сетевой организации.

В соответствии с Регламентом рассмотрения жалоб потребителей на качество электроэнергии ОАО "ДЭК" Дальэнергосбыт на основании письменных жалоб и заявлений совместно с собственником сетей произведет замеры напряжения. По его результатам будет составлен соответствующий акт. Дальэнергосбыт подготовит требование об устранении выявленных нарушений, а также претензию по возмещению ущерба, понесенного абонентами, в адрес ДВЖД - филиала ОАО "РЖД".
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика