18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край13 августа 2009, 15:52печать

Владивостокцы будут оплачивать услуги ЖКХ по единым квитанциям в единую кассу


На рынке ЖКХ города грядут кардинальные перемены

13 августа 2009, 15:52, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе мэрии, глава Владивостока провел совещание с руководителями управляющих компаний города. В ходе встречи Игорь ПУШКАРЕВ  предложил ввести новый механизм работы, удобный для горожан - оплата услуг всех управляющих компаний краевого центра через единый кассовый центр, квитанции единого образца. И жалобы на ненадлежащее качество обслуживания - также в единую структуру.

«Сегодня на рынке ЖКХ творится неразбериха, - обратился Игорь Пушкарёв к руководителям управляющих компаний города. - У вас было много времени, чтобы показать себя, проявить, принять участие в реализации федерального закона № 185-ФЗ, с помощью которого можно проводить капремонт жилого фонда. Однако вместо этого идет дележ домов, борьба за то, кому их обслуживать, а вернее - кому получать деньги с жильцов. Причем порой «граница» раздела интересов воюющих друг с другом управляющих компаний проходит по середине дома. Именно вы вносите смуту среди горожан двойными квитанциями, обслуживание населения так и не достигло должного уровня, при этом деньги собираете исправно. Горожане приходят ко мне на прием по личным вопросам, и 90 процентов из них жалуются на проблемы в сфере ЖКХ, на работу управляющих компаний. Мы не намерены и дальше терпеть сложившееся положение вещей. Предлагаю вам начать работать, как положено. И начать необходимо с введения новых механизмов контроля за тем, как собираются денежные средства с людей и куда они расходуются».

Руководителям управляющих компаний было предложено заключить договор с МУ «Расчетно-кассовый центр». Таким образом, решится сразу несколько наболевших проблем. Во-первых, будет наведен порядок с перечнем компаний, обслуживающих дома, что исключит ситуацию получения гражданами сразу нескольких квитанций из разных УК. Глава Владивостока Игорь Пушкарёв предложил разработать единый образец квитанции за коммунальные услуги, который будет приходить горожанам только от расчетно-кассового центра. Остальные квитанции будут недействительными. Во-вторых, жителям Владивостока не придется больше выбивать отчеты о расходовании их средств из управляющих компаний. Горожане смогут запрашивать их в расчетно-кассовом центре, работа которого ведется прозрачно для населения, и информация доступна.  В-третьих, городские власти работают над созданием единого call-центра при администрации Владивостока, куда жители смогут звонить по всем вопросам в сфере ЖКХ, а не тратить часы на поиск номеров различных коммунальных и диспетчерских служб.

Не все руководители управляющих компаний Владивостока с пониманием или восторгом приняли новость  об ужесточении контроля над их организациями со стороны городских властей. Однако Игорь Пушкарёв четко обозначил: «Моя задача - чтобы суммы, прописанные в квитанциях, не росли, а жители видели, на что потрачены  деньги. И самое главное, чтобы дома в городе не ветшали, а служили десятилетиями, необходимо грамотно и профессионально их обслуживать, вовремя проводить все профилактические работы, поддерживающий ремонт. Наша стратегия - качественное обслуживание населения, комфортная жизнь горожан. Поэтому мы готовы помогать добросовестным компаниям на рынке ЖКХ».

На сегодняшний день у 39 из 77 управляющих компаний Владивостока уже есть договор с МУ «Расчетно-кассовый центр». Остальным организациям предложено его заключить до 1 сентября 2009 года.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика