18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаХабаровский край13 октября 2011, 11:20печать

В Хабаровске открылся центр сопровождения клиентских операций "Амурский"


Центр будет заниматься обработкой и сопровождением банковских операций

13 октября 2011, 11:20, Дейта. Как стало известно РИА "Дейта", в Хабаровске открылся Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО) «Амурский» Сбербанка России. Центр будет заниматься обработкой и сопровождением банковских операций, а также поддержкой клиентов на территории Дальнего Востока России: Хабаровского края, Приморского края, Сахалинской области, Амурской области и Еврейской автономной области.

В торжественной церемонии открытия здания на улице Павла Морозова, 84 приняли участие Заместитель Председателя Правительства - министр экономического развития и внешних связей Хабаровского края Виктор Калашников, Старший вице-президент Сбербанка России Ольга Канович и Председатель Дальневосточного банка Сбербанка России Валерий Пытнев, представители мэрии города Хабаровска, деловые партнеры, клиенты и сотрудники Дальневосточного банка. На открытие прибыли заместители председателей территориальных банков Сбербанка, директора ЦСКО из других регионов страны.

Участники церемонии прошли по новому центру, получившему свое наименование – «Амурский» - в честь великой реки, на берегах которой разместилось четырехэтажное здание Центра. Гости наглядно убедились, что ЦСКО «Амурский» можно назвать «сердцем» Дальневосточного банка. Именно здесь происходит обработка всех банковских операций клиентов: осуществление коммунальных платежей,  обработка заявок по кредитам, операции с банковскими картами, переводов средств и вкладов, разборы претензий, сопровождение зарплатных договоров и договоров эквайринга, зачисление и списание денежных средств на счета и со счетов. В соответствие с принятой в конце 2008 года Стратегией развития Сбербанка до 2014 года этот проект выделен в качестве одного из приоритетных и назван трансформацией операционной функции.

Операционная функция банка - это функция по выполнению и сопровождению массовых операций клиентов (открытие счета, эмиссия банковских карт, зачисления на счет и т.п.). Сбербанк России - один из крупнейших банков в мире. И из числа сотрудников, работающих в системе Сбербанка в целом, в операционную деятельность вовлечено более 30 %.

«Создание ЦСКО, в первую очередь, направлено на улучшение обслуживания клиентов банка - и физических и юридических лиц, - подчеркивает Валерий Пытнев, Председатель Дальневосточного банка Сбербанка России. - Единый Центр сопровождения клиентских операций дает большие возможности для оптимизации процессов, появляется гибкость при управлении нагрузками и рабочим временем сотрудников. Так, например, с созданием центра существенно увеличилась скорость проведения операций. При этом сотрудники центра специализируются на выполнении определенных операций: валютного контроля, администрирования кредитов и т.п., что позволяет говорить о высоком профессионализме и качестве проводимых операций».

Одним из важнейших условий при выборе места будущего ЦСКО была возможность создать максимально комфортные условия для его сотрудников. Площади внутри центра сделаны в формате open space (открытое пространство). Имеются отдельные комнаты для проведения переговоров, семинаров и конференций. Предусмотрено кондиционирование и вентиляция здания в соответствии с требованиями и акустическая изоляция для снижения уровня шума. Кроме того, в ЦСКО созданы свой тренажерный зал, отдельные  раздевалки, душевая, столовая, на каждом этаже – кофе-офис и комната отдыха. Планируется, что в ближайшей перспективе численность персонала Центра составит полторы тысячи сотрудников.


 
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика