18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток14 марта 2012, 15:10печать

Дальневосточный Сбербанк борется с очередями


Более 150 офисов Дальневосточного банка Сбербанка России к 1 мая будут оборудованы электронными системами управления очередью

14 марта 2012, 15:10, Дейта. Более 150 офисов Дальневосточного банка Сбербанка России к 1 мая будут оборудованы электронными системами управления очередью. Уже сейчас такие системы установлены в 59 подразделениях банка. В дальнейшем их количество также продолжит увеличиваться.

Установка электронных систем является одним из элементов стратегической программы "Очередей.Нет!", реализуемой в Сбербанке. Ее цель - уже к концу года в 90% офисов снизить время ожидания для большинства клиентов до уровня не более 10 минут.

Системы управления очередью делают посещение банка максимально комфортным. Придя в офис, клиенту достаточно на сенсорной информационной панели выбрать необходимый вид услуг, получить чек со своим номером и дождаться вызова к тому или иному специалисту, расположившись в удобной зоне ожидания. Таким образом, клиенту больше не приходиться дожидаться обслуживания стоя или пытаться определить очередь, которая движется быстрее.

Кроме того, система позволяет более рационально управлять клиентским потоком, оптимально распределяя посетителей между специалистами, что ускоряет обслуживание. Пользоваться системой электронной очереди очень легко - освоить ее можно с первого раза, а если проблемы все-таки возникнут, то за консультацией всегда можно обратиться к сотруднику банка.

Помимо систем электронной очереди, Сбербанк реализует еще ряд мер, общая цель которых - кардинально решить проблему очередей. Для этого, в частности, банк расширяет сеть устройств самообслуживания и развивает системы интернет-банкинга, увеличивая перечень услуг, которыми можно воспользоваться без помощи банковских сотрудников. Еще один масштабный проект - программа по переводу пенсионеров на обслуживание по банковским картам: им предоставляется не только возможность получать пенсию на карту, но и скидки при расчетах по карте во многих торговых сетях, при этом плата за пользование картой для пенсионеров отменена. В 2011 году программа затронула пенсионеров 1946 года рождения и моложе, с 2012 года к ней будут подключены также клиенты в возрасте до 70 лет. Переход на карты осуществляется на добровольной основе.

Справочно:

В частности, в Хабаровском крае и Еврейской автономной области электронные системы управления очередью работают в 35 офисах, в Приморском крае - в 19 подразделениях банка, в Амурской области – 6.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика