18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край14 марта 2014, 18:12печать

Стали известны подробности забастовки приморских моряков в Корее


Это последний шанс получить заработанные деньги

14 марта 2014, 18:12, Дейта.

 «Удобный» флаг является главной причиной rситуаций, подобных той, в какой оказался экипаж теплохода «Captain Kang». Об этом ИА «Дейта» рассказал председатель Дальневосточной региональной профсоюзной организации моряков (ДВРО РПСМ) Николай Суханов.

Напомним, что экипаж теплохода «Captain Kang» (флаг Камбоджи) на днях начал забастовку в порту Пьянтанг (Южная Корея). Повод – невыплата заработной платы в течение шести месяцев, долг достиг двухсот тысяч долларов. Экипаж судна составляют пятнадцать граждан России, все они жители Находки и Владивостока.

- Дело в том, что использование так называемых «удобных» флагов не только позволяет судовладельцу от налогов, но и дает возможность безответственным работодателям не платить экипажу, - уверен Суханов. – Когда российская компания-оператор о договору с японской фирмой нанимает экипаж , который будет работать на судне под камбоджийским флагом, принадлежащем норвежскому судовладельцу, то найти ответственного за невыплату зарплаты  и доказать его вину очень непросто.

Николай Суханов сообщил, что моряков для экипажа теплохода «Captain Kang» нанимала находкинская компания «Корабел». Эта компания также известна как «Лам», путаница с названиями уже говорит о многом. Этот оператор, по словам  Суханова, нанимал экипажи для нескольких кораблей, принадлежащих разным судовладельцам. У всех экипажей в настоящее время имеется задержка по зарплате от двух до пяти месяцев. 

Профсоюз моряков уже пытался добиться ареста «Captain Kang», когда судно находилось в Находке, но это сделать не удалось. Теперь, по словам Суханова, у моряков осталась только одна возможность получить свои деньги – забастовка.

- Если моряки не сдадутся и не начнут выгрузку груза, то у них есть практически стопроцентные шансы на выплату зарплаты, - считает профсоюзный лидер. – Ведь реальный судовладелец, кем бы он ни был, во время простоя судна несет большие убытки, которые заставят его считаться с интересами моряков. Главное не сдаваться.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика