Важно
Приложения
ЭкономикаВ России14 мая 2009, 10:48печать

Объем российского рекламного рынка сократился почти на треть


Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка в первом квартале 2009 года.
Как пишет сегодня "Российская газета", потери, связанные с кризисом, оказались куда масштабнее, чем надеялись эксперты. Так, по данным ассоциации, объем рекламного рынка с января по март составил 42 миллиарда рублей. Это почти на 30 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Стоит отметить, что до сих пор отечественный рекламный рынок был одним из самых быстрорастущих в мире. Наружная реклама потеряла 36 процентов. Что касается телевидения, на которое по традиции приходится больше половины всех рекламных бюджетов, то здесь потерь меньше, хотя и они ощутимы. Политика экономии рекламодателей уже отняла у ТВ до 20 процентов рекламных бюджетов. В наименее пострадавших оказался наиболее дешевый сегмент рынка — Интернет. Его потери не превышают 15 процентов. И именно он, считают специалисты, может вызвать активный интерес у клиентов. Однако все подобные прогнозы страдают одним: эксперты не могут определить, достиг ли дна рекламный рынок. Так что в реальности ситуация к концу года может оказаться лучше, чем сейчас. Впрочем, не исключено и иное развитие событий.
ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.0855.85
EUR:60.8560.79
CNY:81.4481.10
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна