18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край14 июля 2009, 14:14печать

Эксперт: Строительство завода "Соллерс" во Владивостоке - экономически не выгодно


Дальневосточные автомобилисты не доверяют качеству машин, которые выпускают сборочные предприятия.

14 июля 2009, 14:14, Дейта. Sollers построит автосборочное производство во Владивостоке. Как рассказали в представительстве компании, производство будет основано на базе крупнейшего в крае судоремонтного предприятия - ОАО «Холдинговая компания «Дальзавод».

«Мы пересмотрели очень много вариантов. Но именно здесь начать сборку автомобилей можно быстрее всего», - сказала директор по связям с общественностью компании «Соллерс» Зоя Каика. По ее словам, производство начнется с грузовых моделей Isusu и коммерческих автомобилей на базе FIAT Ducato. «В случае с FIAT речь идет о спецтранспорте, маршрутках, автобусах для школьников, об инкассаторских автомобилях и машинах «скорой помощи», - поясняет Каика. С первой половины 2010 года на заводе также начнется сборка внедорожников корейской марки SsanYoung.

Между тем, по словам местных дилеров, инициатива властей может оказаться малоэффективной.

 «Этот проект не выгоден с экономической точки зрения. Найти какую-то одну модель, которая сможет быть интересна большинству автолюбителей, невозможно. Тем более, не приходится рассчитывать, что завод сможет окупиться в регионе, где всего проживает около трех миллионов человек», - замечает сотрудник агентства «Авинтер» (занимается продажей автомобилей из Японии и Кореи).

По словам собеседника, автомобилисты на Дальнем Востоке не доверяют качеству машин, которые выпускают сборочные предприятия. «В автомобилях российской сборки то и дело применяются ненадежные китайские компоненты. Автомобилисты очень быстро обратили на это внимание. Один простой пример: Toyota Camry производится в России. Меж тем только за прошлый год наша компания получила 3,5 тысячи заказов на эту модель японской сборки», - рассказал он.

По его мнению, люди в регионе скорее станут покупать новые модели из Японии и Кореи: на них ввозные пошлины были увеличены в минимальной степени. «Иностранные автопроизводители сейчас делают очень современные модели. Не только о сборке, но даже и о продаже их в России пока речи не идет. Всего за год в Японии появляется около 50 совершенно новых моделей, в Корее еще больше - около 70. А в России всего выпускается около 20 моделей. Дальний Восток находится слишком близко от Японии и Кореи, а потому местные автомобилисты ориентируются на их стандарты в автомобилестроении», - пояснил собеседник. По его мнению, предприятие не сможет обходиться без сильной господдержки. «Завод «Соллерс» - это всего лишь еще одна издевка со стороны властей. Для автомобилистов от него пользы не будет. При этом именно люди, выплачивая налоги, будут его содержать», - заметил эксперт.

После того как власти ввели заградительные пошлины, рынок на Дальнем Востоке практически исчез.

Люди просто прекратили покупать автомобили. Урал оказался в числе регионов, где продажи упали сильнее всего, отмечают в аналитическом агентстве «Автостат». Так, в Свердловской области реализация новых иномарок снизилась на 70%, а в Челябинской - на 73%. Потери тюменских дилеров составили 63%. Так, в мае из Японии в Россию было импортировано всего 2932 автомобиля. Это почти в 20 раз меньше, чем в мае прошлого года (55222 шт.). А за первые пять месяца 2009 года японские компании ввезли в Россию 32,8 тыс. автомобилей, что почти в 7 раз меньше аналогичного показателя прошлого года (225,2 тыс. шт.), передает Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA).

Продажи подержанных автомобилей в Японии по итогам первого полугодия рухнули до уровня 25-летней давности, об этом сообщает Японская ассоциация торговцев автомобилями. «Газета.ру».

 

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика