18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток14 сентября 2009, 12:26печать

Первый в Приамурье Центр обслуживания потребителей, открытый в Райчихинске, доказал свою востребованность


За три месяца работы в ЦОП Амурэнергосбыта для получения консультаций обратилось более пяти тысяч потребителей

14 сентября 2009, 12:26, Дейта. Более сотни жителей города Райчихинска и близлежащих поселков Зельвино и Широкий ежедневно обращаются в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) Амурэнергосбыта. Наиболее часто специалисты энергокомпании консультируют абонентов по вопросам оплаты квитанций, сверки показаний приборов учета потребляемой электроэнергии, заключения договоров энергоснабжения и соглашений о реструктуризации долгов.

По словам специалистов Амурэнергосбыта, открытие Центра позволило улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить более четкое и оперативное решение всех вопросов, связанных с электроснабжением. В дальнейшем планируется расширить функциональные возможности ЦОП, чтобы у абонентов была возможность оплатить все жилищно-коммунальные услуги.

 

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика