18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край14 ноября 2008, 16:59печать

"Горячая линия" помогает навести порядок на потребительском рынке Приморья


Более 360 приморцев получили консультации по защите прав потребителей по телефонам "горячей линии"
Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе краевой администрации, всего с начала года департаментом лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка проведено 20 "горячих линий".

По информации департамента, в первую очередь, людей волнуют вопросы возврата некачественной бытовой техники, обвеса и обсчета покупателей на продовольственных рынках, проблемы жилищно-коммунального хозяйства.

Краевая "горячая линия" для потребителей работает каждый первый и третий четверг месяца. Все позвонившие получают профессиональную консультацию или правовую помощь в случае нарушения прав потребителей

Ближайшая телефонная линия для потребителей откроется 20 ноября.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика