Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край15 января 2009, 09:20печать

Кризис ударил по "наружке"


Рекламные щиты Владивостока оголились.

Как удалось выяснить корреспонденту РИА "Дейта", в течение декабря и января в краевом центре значительно снизилось количество заказов наружной рекламы. Горожане могут наблюдать множество пустующих рекламных щитов. В тоже время, терпят убытки компании, работающие в других секторах рекламного рынка. Одни специалисты считают причиной финансовый кризис, другие говорят, что снижение количества заказов носит сезонный характер.
Как сообщила РИА "Дейта" руководитель отдела размещения рекламного агентства "Эдисон" Наталья АРТАМОНОВА, каждый год в январе и феврале в рекламном секторе происходит уменьшение заказов. Сезонный спад составляет порядка 20%. Кроме того, на ситуацию на рекламном рынке повлияли финансовые трудности, возникшие у многих предприятий. Она отметила, что влияние кризиса стало заметно в декабре 2008, когда многие рекламщики ожидали роста количества заказов перед Новым годом, но этого не произошло. По ее словам, как такового снижения цен не происходит, но многие компании прибегают к скидкам в 20-30%, чтобы стимулировать продажи.
Большинство клиентов сейчас заняли выжидательную позицию. Крупные компании еще не сформировали свои рекламные бюджеты, и ограничиваются исключительно необходимыми расходами, отмечает руководитель департамента маркетинга и рекламы группы компаний "В-Лазер" Валерий ЖИЛИН. По его словам, первыми от кризиса пострадали полиграфия и наружная реклама. Меньше всего пострадало телевидение. Он отметил, что большинство компаний предпочитают сейчас наиболее дешевые способы рекламы, тогда как наружная реклама относится к наиболее дорогим.
Как отмечает корреспондент РИА "Дейта", наибольшее количество пустых щитов в менее престижных районах города и вдоль второстепенных дорог. Примечательно, что в соседнем Хабаровске рынок наружной рекламы практически не сократился, что отчасти объясняется тем, что количество щитов в городе меньше, чем во Владивостоке в 2,5 – 3 раза и значительная часть из них занята социальной рекламой.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • cvf11:36, 15 Января 2009
    вот за что нужно поблагодарить кризис - так это за пустующие рекламные щиты. это сотни спасенных деревьев, которые не спилят для размещения на их месте рекламных щитов. ура. . . .
  • гИтЛеРрР12:50, 15 Января 2009
    полностью согласенннн с cvf: ! ! ! !
    в глазах рябит от этой рекламы - если есть хороший спрос на продукцию, то в ней реклама не нуждается ! ! ! ! !
  • Читающий12:54, 15 Января 2009
    человек кчеловек кремлячеловек кремлячеловек кремлячеловек кремлячеловек кремлячеловек кремлячеловек кремля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Serj16:44, 15 Января 2009
    верно, такого обилия щитов нигде нет. снести большую часть (лучше все) нафиг.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика