18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край15 апреля 2008, 14:48печать

Приморский бизнес обучат технологиям построения бренда


Успешное развитие любой компании напрямую зависит от уровня квалификации ее топ-менеджеров. Когда текущие задачи решены, бизнес стабилен и становится вопрос его дальнейшего активного развития, первое, что необходимо разработать любому профессиональному топ-менеджеру – это стратегию развития компании, включая маркетинговую и коммуникационную стратегию.
Во всем мире, не говоря уже о самом Приморском крае, мало специалистов, которые не только теоретически знают, что такое эффективная коммуникационная стратегия, но и имеют реальный многолетний опыт ее успешной реализации. Один из таких уникальных специалистов – Игорь Ганжа- приедет с 24 по 26 апреля во Владивосток, чтобы поделиться своими технологиями и реальным опытом успешной работы по продвижению мировых брэндов.

Игорь ГАНЖА уже многие годы бессменно руководит компанией lmh consulting, которая специализируется на разработке эффективных решений в области стратегического маркетинга. По словам И. Ганжа, его решение провести авторский семинар в Приморском крае связано с активным интересом со стороны компаний Дальнего Востока к вопросам стратегического маркетинга, что в свою очередь является результатом необходимости для местных компаний искать новые пути развития в условиях жесткой конкуренции в регионе, а также желанием многих региональных игроков выйти за рамки присутствия только в Приморском Крае.

В этой связи в течение своей поездки специалист проведет большое количество личных бизнес-встреч и консультаций с руководителями ключевых компаний Приморского края. Единственный авторский семинар Игоря Ганжа "Бренд как система. Технология построения" будет проходить 25 апреля, участие возможно только при предварительной записи, количество мест ограничено.

Справка:
Игорь Ганжа
Заведующий кафедрой креатива Международного Института Рекламы
Вице-президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA)
Председатель Попечительского совета Британской Высшей Школы Дизайна (BHSAD)
Академик Российской Академии Рекламы

lmh consulting
Единственная компания в России, специализирующаяся только на разработке эффективных решений в области маркетинговых коммуникаций. Работает с 1994 года. Среди выполненных проектов: Останкино Новый Стандарт, Росбанк, Мир, Объединенные кондитеры, РусАл, SkyExpress, КАМАЗ, КазМунайГаз, Verra Motors, Ipotech Bank, АТОН, Веда и другие.
Центральный офис находится в Москве. Представительства работают в Екатеринбурге, Казани, Владивостоке, а также в Украине и Казахстане. Глава представительства во Владивостоке – Марина Гребенникова (+7 914 703 5598)
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика