18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край15 июня 2012, 18:25печать

Приморцам рассказали, как тратить меньше


Бонусные программы вошли во все сферы розничной торговли Владивостока

15 июня 2012, 18:25, Дейта. В современном мире потребители становятся все более независимыми и все более требовательными. Человек хочет, чтобы его поощряли и благодарили за то, что он покупает именно в данной компании. Многие участники рыночных отношений обнаруживают, что их испытанные и проверенные методы  работают уже не всегда, покупателей нужно чем-то удивлять. Компании стараются переходить на различные программы лояльности клиентов. Системы скидок и бонусов принимают самые изощренные формы.

Так, среди российских компаний наибольшую популярность набирают дисконтные и дисконтно-накопительные программы лояльности клиента. Данные программы дают клиенту возможность при покупке товара или услуги получать бонусы или баллы, которые покупатель может впоследствии обменивать скидки на интересующие его  товары и услуги. Люди охотнее идут к тому магазину, кафе, гостинице, где за проживание, отличные услуги они получат еще и баллы, которые смогут обменять на интересующие их товары или услуги.

На Западе программы лояльности действуют уже давно и успешно. Первый шаг в этом направлении был сделан в начале 80-х годов двадцатого века авиакомпанией American Airlines. Организация  предлагала своим клиентам возможность обменивать накопленные мили на билеты.

Первая программа лояльности в России была запущена авиакомпанией «Трансаэро» в 1995 году. Далее последовал массовый  запуск подобных программ в ритейле и сервисных компаниях. Например, в московском торговом комплексе «Садко-Аркада» подобная программа действовала уже в 1995 году. Через три-четыре года дисконтные системы начали активно внедрять «Седьмой континент», «Рамстор», «Перекресток», затем другие сети и отдельные магазины.

Во Владивосток данный вид поощрения клиентов пришел в конце 90-х. Ветка первенства внедрения дисконтной бонусной карты в столице Приморья  досталась магазинам бытовой техники.

Сегодня же бонусные программы вошли практически во все сферы розничной торговли Владивостока. Продуктовые магазины, аптеки, рестораны, магазины одежды и бытовой техники предлагают дисконтные карты, где баллы меняются на скидку (чем больше баллов, тем выше скидка). 

Новшеством стали карты, объединяющие в себе дисконтные карты сразу нескольких компаний. «Сегодня бонусные программы в рознице получили большую популярность во Владивостоке. Наверное, у каждого покупателя есть целая стопка самых разных карт в самые различные магазины. И их достаточно много, порой можно забыть, есть ли дисконтная карта в нужном магазине. Поэтому удобно и хорошо работают программы, в которых много участников и по одной карте можно получить различные скидки о многих торговых точках», - пояснила директор Дальневосточного консалтингового центра "Партнер" Евгения Олофинская.

Примером служит пластиковая карта НК «Альянс». Еще в 2008 году стартовала накопительная программа «Всегда по пути», предоставляющая всем автолюбителям возможность копить баллы и получать желаемые призы за покупку топлива на автозаправочных станциях НК «Альянс».

А с 2011 года в рамках накопительной системы появилась программа «Автоклуб», которая предполагает получение скидок по карте компаний-партнеров НК «Альянс». Все партнеры клуба – различные компании Дальнего Востока - предоставляют всевозможные скидки на оказание тех или иных услуг.

«Для динамично развивающихся компаний очень важно предлагать своим клиентам максимум услуг и возможностей. Именно поэтому мы постоянно призываем к партнерству стабильные, надежные компании», - рассказал заместитель генерального директора ОАО «Приморнефтепродукт» Андрей Перехожук. - Сейчас в списке партнеров «Автоклуба»  почти все дилерские центры города, несколько СТО, пункты замены масла. Но кроме компаний, которые предоставляют услуги автомобилистам, есть и партнеры, товарами и услугами которых могут пользоваться все без исключения. Это такие компании, как «Окна Эталон», «В-Лазер», «Росгосстрах», кафе и рестораны. В ближайшее время список партнеров будет расширяться. Присоединяются компании, услуги которых  особенно актуальны в летний сезон - для красоты и отдыха. К примеру, по карте «Всегда по пути» можно будет со скидкой приобрести товары в магазинах японской косметики и бытовой химии «Мегуми», порадовать себя новыми солнцезащитными (и не только) очками в салоне «Ост-оптик», арендовать яхту или катер в компании «Морские путешествия», сходить в кинотеатр «Галактика».  

Карта  НК «Альянс» представляет собой единый дисконт, который позволяет не носить с собой карточки десятков компаний – достаточно иметь одну и пользоваться скидками даже там, где карты обычно получают только постоянные клиенты».

По мнению экспертов в области консалтинга, наибольшей популярностью пользуются бонусные программы, в которых много участников, поэтому можно ждать, что количество компаний-партнеров «Автоклуба» НК «Альянс» будет только увеличиваться.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Marsel09:56, 16 Июня 2012
    Наличие таких скидок свидетельствует лишь о том, насколько глубоко в наш карман залезают все эти бизнесмены!
  • Псевдоним11:12, 16 Июня 2012
    Стопудово! Ценовой беспредел: почему россияне переплачивают за импортные товары [***]://top. rbc. ru/economics/15/06/2012/655143. shtml
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика