18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаВ Мире16 января 2008, 12:40печать

Blue Ray готов к окончательной победе над HD DVD


Укрепление рыночных позиций системы нового поколения DVD-проигрывателей Blue Ray разработки компании Sony вынудило корпорацию Toshiba снизить цены на свои HD DVD-проигрыватели на рынке США в два раза, сообщил государственный телеканал NHK.
«В отчаянной попытке выравнять шансы с вырвавшейся вперед группой производителей DVD Blue Ray нового поколения во главе с Sony, компания Toshiba в два раза снизила цены на свои проигрыватели HD DVD на североамериканском рынке», - отметил телеканал.

Компания Sony совместно с Matsushita, Sharp и другими предлагает технологию дисков Blue Ray емкостью до 50 гигабайт, а Toshiba, «NEC», Sanyo и другие намерены продолжать выпускать «диски с высоким разрешением картинки» (HD DVD), емкость которых меньше (15 гигабайт), однако себестоимость дешевле. Переломный момент в борьбе двух форматов наступил, когда технологию Blue Ray поддержала компания Warner Bros., сообщила ранее газета «Майнити Симбун».

Эксперты прогнозировали понижение цен на DVD-проигрыватели от Toshiba после того, как Warner сделал выбор между двумя стандартами в пользу Blue Ray. Ранее корпорации Sony и Toshiba приобрели ряд американских кинокомпаний с целью популяризации собственного стандарта дисков нового поколения. Стандарт Blue Ray поддерживали Sony Pictures Entertainment, Walt Disney, 20th Century Fox. В то же время за систему HD DVD выступали Universal Pictures и Paramount Pictures. Как ранее отметила газета «Майнити Симбун» со ссылкой на мнение экспертов, система нового поколения DVD Blue Ray способна захватить 70% американского рынка программного обеспечения, после того, как Warner Bros. поддержала этот формат.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика