18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край16 января 2015, 11:06печать

Владивосток может остаться без "Аэроэкспресса"


До аэропорта горожанам придется добираться другим способом

16 января 2015, 11:06, Дейта. Филиал «Аэроэкспресса» во Владивостоке может закрыться из-за того, что компании не поступает компенсация за убытки, накопленные в предыдущие года. Такая же ситуация может сложиться в Казани, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на ТАСС

По словам генерального директора «Аэроэкспресса» Алексея Криворучко, компания может приостановить перевозки из-за того, что нет договоренности с Администрацией Приморского края о компенсации убытков за предыдущие года работы. Если договор не будет достигнут, то «Аэроэкспресс» перестанет работать во Владивостоке. Окончательное решение будет принято 16 февраля на собрании ООО «Аэроэкспресс».

В некоторых регионах подобной проблемы не возникает из-за того, что власти компенсируют часть затрат перевозчика. Так, в Татарстане компенсировали компании «Аэроэкспресс» 25 млн рублей – 50 процентов убытков.

Напомним, проект «Аэроэкспресс» стартовал во Владивостоке — в июле 2012 года. Суммарные расходы компании на запуск двух сообщений превысили 260 миллионов рублей. При этом если в Москве «Аэроэкспресс» курсирует между железнодорожными вокзалами и аэропортами без остановок, то в регионах он также охватывает отдельные железнодорожные станции, выполняя тем самым роль обычной электрички. Пригород занимает и 75% во Владивостоке. Изначально предполагалось, что так же, как и пригородным пассажирским компаниям, региональные власти будут компенсировать «Аэроэкспрессу» расходы за пригород. Однако, как сообщили в «Аэроэкспрессе», только за 2012 год власти Приморского края задолжали компании около 150 млн руб.

Интересно, что если «Аэроэкспресс» закроется в Казани и во Владивостоке, то единственные аэроэкспрессы останутся в аэропортах Москвы. Но и там цены на проезд будут повышены.

Как отмечает коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов, увеличение цены за проезд вынужденная мера.

«Корректировка проезда связана, в первую очередь, с тем, что инфляция в прошлом году по стране составила 11,4%, тогда как за 2011-2013 годы ее уровень не превышал 6-8%. Одновременно с этим с 5 января увеличилась и ставка за использование инфраструктуры для «Аэроэкспресс» в 100 раз. В то же время в течение последних четырех лет, благодаря грамотной тарифной политике, руководству компании удавалось удерживать базовую цену практически на одном уровне за счет развития электронных каналов продаж. Такую практику мы продолжим и в текущем году"», - сообщил он.

Фото: http://darkie-one.livejournal.com

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика