18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток16 февраля 2009, 10:23печать

На Дальнем Востоке 150 поездов оказались брошенными


Из-за большого скопления составов, движение по железной дороге осложнено
Как сообщалось ранее, в январе-феврале 2009 года серьезно осложнилась ситуация с разгрузкой вагонов в портах РФ: в настоящее время на припортовых станциях и подходах к ним простаивают в общей сложности 220 поездов. Сложившаяся ситуация потребовала экстренного реагирования всех участников перевозочного процесса, разработки оперативных мер по урегулированию положения с выгрузкой вагонов.

Как сообщил РИА "Дейта" пресс-секретарь Владивостокского отделения ДВЖД Александр АРТАМОНОВ, детальное обсуждение проблемных вопросов состоялось 12 февраля на совещании в Департаменте управления перевозками ОАО "РЖД".

В совещании приняли участие представители ОАО "Мечел", ОАО "Евразхолдинг", УК "Кузбассразрезуголь", ОАО "СУЭК", ОАО "Новая перевозочная компания", ЗАО "Морцентр-ТЭК", Министерства транспорта РФ, Федерального агентства морского и речного транспорта РФ.

Как сообщил заместитель начальника Департамента управления перевозок Виктор ГАПАНЕНОК, график выгрузки вагонов не выполняется ни в одном из портов.

Вследствие этого, 25 поездов скопились на подъездных путях к Мурманскому порту на Октябрьской железной дороге, 31 состав брошен на Северо-Кавказской железной дороге, 150 поездов простаивают в направлении портов Дальнего Востока.

Наиболее неблагоприятная обстановка сложилась в портах Восточный, Посьет, Темрюк, Новороссийск.

Во время селекторной связи с руководителями припортовых железнодорожных станций и диспетчерами портов выяснилось, что основной причиной неудовлетворительной работы с разгрузкой вагонов в портах является полное отсутствие или несвоевременная подача судов, большое скопление порожних приватных вагонов, заблокировавших подъездные пути к портам.

- Маневренность Дальневосточной железной дороги, - сказал Гапаненок, - практически потеряна. Для движения поездов свободен только один главный путь, что является угрозой для безопасности работы магистрали. Многие собственники подвижного состава просто бросили свои порожние вагоны, не заключили с дорогой договоров на отстой вагонов и отвод их со станционных путей.

- Если работа в основной части портов еще поддается урегулированию, то в направлении порта Находка из-за длительных перебоев в подходе судов возможно введение конвенции на перевозку угля, - подчеркнул Гапаненок.

На совещания было отмечено, что введение конвенции для всех участников рынка является крайне нежелательной мерой, в связи с чем было принято решение консолидировать усилия по повышению уровня взаимодействия при организации внешнеторговых перевозок грузов и увеличению выгрузки вагонов в портах.

Кроме этого, руководителями ОАО "РЖД" было рекомендовано грузовладельцам переключить объемы погрузки угля на незагруженные порты Туапсе, Азов, Усть-Луга, Высоцк, а также порты Украины.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика