18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток16 июня 2009, 09:30печать

Хабаровскэнергосбыт консультирует ежедневно до 700 абонентов


Большая часть вопросов потребителей связана с системой выставления квитанций

16 июня 2009, 09:30, Дейта. За минувший месяц к специалистам Центров обслуживания клиентов (далее ЦОК) и Расчетно - кассовых центров (РКЦ) филиала ОАО «ДЭК»  «Хабаровскэнергосбыт» поступило почти 8 тысяч обращений потребителей электроэнергии Хабаровского края. На сегодняшний день 99,5 процентов обращений  абонентов, полученных в течение мая,  рассмотрены, а конфликты урегулированы.

Ежедневно в пункты приемов абонентов Хабаровскэнергосбыта обращается около пятисот потребителей электроэнергии. При этом свыше 200  звонков ежедневно поступает на номер Единого информационного центра ОАО «ДЭК» для потребителей электроэнергии.

Самое большое количество обращений - свыше 4,6 тысяч - касалось вопроса перерасчетов  и корректировок сумм к оплате потребленной  электроэнергии в прошедших месяцах второго квартала. Это связано с тем, что при формировании пакета квитанций за второй квартал 2009 года в счетах были произведены начисления, исходя из зафиксированного среднестатистического потребления отдельно по каждому лицевому счету с учетом положенных абоненту льгот в соответствии с действующими тарифами и контрольными показаниями за первые три месяца года. Итоги перерасчетов будут отражены в июльских квитанциях.

Более двух тысяч потребителей интересовались правильностью начисления оплаты потребленной электроэнергии, суммами долга, а также сроки снятия показаний. Около 900 обращений абонентов касалось процедуры замены, проверки и опломбировки приборов учета электроэнергии.

Напомним, что для получения консультации по вопросам электроснабжения потребители могут обращаться к специалистам Хабаровскэнергосбыта. Контактная информация о месторасположении и номерах телефонов Центров обслуживания клиентов и расчетно-кассовых центров находится в квитанциях. Также консультацию можно получить, позвонив по номеру Единого информационного центра ОАО «ДЭК» для потребителей электроэнергии 8-800-333-0-444 (звонок  бесплатный.). В течение дня на звонки потребителей отвечают специалисты-операторы центра, в нерабочее время  прием звонков осуществляется в режиме автоответчика. Также в платежных документах значатся номера сотовых телефонов агентов по сбыту электроэнергии, которые обслуживают дома потребителей. В случае возникновения вопросов, связанных с электроснабжением, потребители также могут обратиться на сайт энергокомпании www.khabsbyt.dvec.ru и оставить свой вопрос или претензию в разделе «Вопросы и ответы».

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика